Страницы

вторник, 29 июля 2014 г.

Где найти водителей первого класса ?!


Моя дочь попросила чтобы я внуку стульчик подремонтировал и покрасил... А сама ушла с детьми гулять. Ну, я и дал волю своей фантазии… Стульчик я назвал "Где найти водителей первого класса?".
Обратите внимание на полотенце. Мне его в Москве на юбилее Совтрансавто подарили. Я его держу специально для своего внука Антошки! Девчонок, я этим полотенцем не вытираю, у них есть свои (не хуже) но с други энергетическим посылом...
Дочка мне говорит:
- Ой, папа, ты и наколдуешь!
А я ей отвечаю:
- Я не колдую, я начинаю профессиональную подготовку водителя Первого класса!




Часть - 1

Профессиональная подготовка водителей Совтрансавто. ЧАСТЬ 2

Профессиональная подготовка водителей Совтрансавто. ЧАСТЬ 3

Профессиональная подготовка водителей Совтрансавто. ЧАСТЬ 4
Профессиональная подготовка водителей Совтрансавто. ЧАСТЬ 5

Профессиональная подготовка водителей Совтрансавто. ЧАСТЬ 6

воскресенье, 27 июля 2014 г.

«Мерседес» на службе в Совтрансавто. Ч - 5

                                     

   И вот ещё один важный семейный «тандем», в заключение нашего рассказа об истории возникновения бренда Daimler-Benz AG и автомобиля «Мерседес» -  Эмиль Еллинек и его дочь Адриана Мануэла Рамона Еллинек – Мерседес.




Возможно, кому-то покажется, что мы отклонились от темы? Это не так. Как мы вам уже рассказывали,  первые, грузовые автомобили «Мерседес» в СССР появились именно в Совтрансавто в 1974 году. С  тех пор они верой и правдой служат на международных перевозках, до наших дней. За это время с ними познакомилась масса водителей Совтрансавто. Они узнали правила их эксплуатации и технического обслуживания. Они научились виртуозно управлять этой умной и надёжной машиной. А вот историю возникновения и становления «Мерседес» знают далеко не все из них. Считаю, что это не совсем справедливо и правильно, тем более что история возникновения этой замечательной машины, практически полностью совпадает с историей развития мирового автопрома.  Да и по логике, необходимо знать – что это за автомобиль, и почему именно его выбрало правительство СССР для столь ответственной миссии – работы в «Совтрансавто».



Вот по этому я и постарался в  статье - «Мерседес на службе в Совтрансавто»  восполнить этот пробел. Думаю, что узнать это будет интересно не только тем, кто ездит на автомобилях «Мерседес».

http://kackad.com/kackad/wp-content/uploads/2013/06/3_Emil_Jellinek.jpg

Эмиль Еллинек - австрийский предприниматель, дипломат, автогонщик, один из пионеров автомобилизма. Будучи в 1899 году Австро - Венгерским консулом во Франции, страстно увлёкся автомобилями.  В 1893 году он познакомился с главой фирмы «Даймлер» Готлибом Даймлером, который охотно принял состоятельного консула Австро-Венгрии и показал ему свое производство. Еллинек купил у него несколько машин. На одной из них он собирался принять участие в автомобильных гонках  Ницца - Кастеллайн - Ницца, под псевдонимом «Месье Мерседес» (так звали его дочь). Первую гонку он проиграл, но спустя уже несколько лет имя таинственного автогонщика - «Месье Мерседес» было у всех на устах.

http://s49.radikal.ru/i126/1103/69/58e7ca1fde20.jpg

 Для фирмы «Даймлер» он был не только знаменитым гонщиком, но и громкой рекламой. На очередных гонках в 1899 «Месье Мерседес» одержал победу, прославив имя дочери и фирмы «Даймлер» на весь мир. Ровно через год не стало основателя фирмы Даймлера. В том же году Еллинек предложил фирме конструктивные изменения для усовершенствования автомобиля «Даймлер». 
https://b-a.d-cd.net/b1b1ddu-960.jpg

Убедившись в значительном повышении качества машин «Даймлер», он сделал сенсационный заказ - на покупку годового производства автомобилей (36 машин), поставив два условия: первое - продавать их в Австро-Венгрии, Франции и Северной Америке, второе - автомобили должны продаваться под маркой «Мерседес». После длительных переговоров его условия были приняты, автомобиль будет носить имя «Мерседес», которое должно быть написано на облицовке радиатора, при этом на капоте всех автомобилей «Мерседес», сохранится даймлеровская звезда.

http://eblog.mercedes-benz-passion.com/wp-content/gallery/mb_impressionen_classiccenter_und_museum/1024_new_mercedes-benz_museum2890999116351425953.jpg

   Автомобили с маркой «Мерседес» появились в 1901 и имели большой успех. О них заговорили в Европе, Америке, Азии. Марка была надежной гарантией качества, скорости и комфорта, а в 1902 она была официально зарегистрирована. Вскоре после этого, по решению Совета директоров, фирма сама приняла наименование «Даймлер-Мерседес». В 1926, после объединения двух гигантов автомобилестроения - фирм «Даймлер» и «Бенц», автомобили стали носить двойное имя «Мерседес-Бенц».

https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjQ2UXI5fW7yb50GLaaypqAxJvSvo3XDMW5nCkfmc_KhImUwfSYnvJKjGxo2VScggBP7j6t-SJ7ZIzCDZD5_zvO4Qn_m6KWKF0lU9u85Jq6QwniULTw17zCU5YBYZU8m_302GEikMosAV4/s1600/02.jpg

В июне 1903  Эмиль Еллинек получил официальное разрешение на смену фамилии с «Еллинек» на «Еллинек-Мерседес». Это единственный известный в истории случай, когда отец принял фамилию с именем своей дочери.

Адриана Мануэла Рамона Еллинек или Мерседес Еллинек. Австрия
Мерседес - это домашнее ласковое имя урождённой Адриана Мануэла Рамона Еллинек. Имя Мерседес - испанское и обозначает милосердие, но испанской крови у Мерседес не было. Родилась она в Вене, её родители, Эмиль Еллинек и его супруга Рахиль, были австрийскими евреями. Так почему же Мерседес? Мать девочки родилась в еврейской диаспоре, находящейся в Марокко, по соседству располагалась испанская община. Видимо, отсюда у неё появилось знание испанского языка и любовь к испанскому имени Мерседес.

http://www.xa-xa.org/uploads/posts/2010-08/1280652323_mercezes_4.jpg
 
Имя действительно красивое и символическое. Неудивительно, что, когда её отец Эмиль Еллинек решил анонимно принять участие в авто гонке, он взял  псевдоним "Мсье Мерседес". Девочке тогда было всего девять лет. Надо при этом не забывать, что Эмиль был тогда генеральным консулом Австро-Венгрии во Франции (Ницце) и выступать под своим именем, по понятиям высшего общества,  ему было не совсем прилично. Кроме этого, имя любимой дочери, как талисман удачи, должно было помогать ему в опасной гонке. Сокрытый же в нём смысл - милосердие, тоже определяло надежду на победу в гонке и удачу в коммерческом предприятии.

https://lh4.googleusercontent.com/-arPAsorO3CA/TW5mbLqB0aI/AAAAAAAAAek/A0cJA7uE3_k/s1600/%25D0%259C%25D0%25B5%25D1%2580%25D1%2581+%25D0%25BD%25D0%25B0+%25D0%25B4%25D0%25B8%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25BD%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25B8..jpg

Так оно и получилось! Победы в гонках принесли мировую славу Эмилю Эллинек, автомобилю "Мерседес" и его дочери Мерседес Эллинек. Впоследствии вилла, специально купленная им для представительства фирмы Даймлера и Майбаха в Ницце, тоже была названа «Мерседес».

http://i028.radikal.ru/1103/8b/d0db6b8642c8.jpg

Но сама Фрейлейн Мерседес мало интересовалась автомобилями, носящими её имя. Она жила в Австрии и занималась музыкой. У неё были прекрасные вокальные данные. Современники высоко оценили её сопрано. Она жила в Вене, дважды была замужем, у неё было двое детей и основным её увлечением была музыка.



Умерла Мерседес молодой женщиной в тридцать девять лет от туберкулёза.  В общем-то обычная жизнь, обычного человека с трагической судьбой...

http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2013/02/201302221752_4_mercedes_adrienne_ramona_manuela_jellinek_no_copyright.jpg

Но её имя, прославленное отцом и отличными  автомобилями, до сих пор живёт в памяти автомобилистов всего мира.

http://www.emercedesbenz.com/Images/May08/14_Mercedes_Benz_Manheim_Plant_4/639773_1145466_2292_3617_1995M14S.jpghttp://www.rul.ua/static/userfiles/image/merc-statya/%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82.jpg














Имя Мерседес и сейчас рисует в нашем воображении загадочный образ прекрасной зелёноглазой женщины с удивительными каштановыми волосами. И по-другому быть не может.



Эта статья написана мной для наших друзей  из СОВТРАНСАВТО

среда, 23 июля 2014 г.

Тайга....,километры. Дорога на Кольский полуостров.

Автор репортажа, наш соавтор и друг Дмитрий Галингрин, и его друг - "Volvo FH-16"

950 км. тайги, связи (билайн) нет, несколько всего стоянок, обалденные ватрушки с черникой и морошкой по 50 руб (в придорожных кафе) собственной выпечки, безупречная лента дорожного полотна и конечно северная природа летом...очень красиво. И воздух, дышать - не надышаться.








































суббота, 19 июля 2014 г.

"Мысли шофёра" - Автор Светлана Назарова.


Моментами нахлынет вдруг усталость,
Виной, наверно, трассы, города...
Романтики давно уж не осталось -
Дорога, рейсы, груз и суета.



















Ремонт, начальник-барин, нет зарплаты..,
А дома в одиночестве супруга.
Асфальта нет - то ямы, то заплаты.
То куча рейсов, то совсем напруга...























Правительство всё издает законы,
Меняет каждый час их, каждый день.
И все они ничем не обоснованны...
Дороги нет, а им писать не лень.
















Порой хотелось бросить всё! Достало!
Но видно всё же "нарик" я, "болею"...
Намотано дорог уже не мало.
Или другого просто не умею...























Наверно, я привык тогда, давно,
Рулить и мерить трассу колесом.
Молчать, скучать, смотреть, курить в окно,
Давить педаль, порой забыв про сон.






















Привык скучать по детям, по любимой,

Привык, что они ждут меня домой,
Что я живу работой и машиной,
Водитель дальних рейсов - Дальнобой.

























За всех сказать, увы, нет, права нету.
Да ни к чему,- такой ведь нет задачи.
Мы крутим руль и колесим по свету.
Без нас никак. Ребята, всем УДАЧИ!




Светлана Назарова