География нашей книги расширяется.
Сегодня, я получил письмо от Михаила Жемского из Геленджика - "Здравствуйте Николай Фёдорович! Книгу получил. Огромное Вам спасибо!"
Михаил - потомственный автомобилист. Работает на междугороднем автобусе. Иногда пишет нам в блог интересные комментарии.
Счастливых тебе дорог Михаил!
А моя книга - оберег, будет помогать тебе в пути и, в жизни.
классный автобус)))))))это макет?
ОтветитьУдалитьМасштабная модель ИКАРУС 55 ЛЮКС
ОтветитьУдалитьМиша, я помню такие автобусы. Мои друзья, которым довелось на них работать, очень хорошо отзываются об этой машине.
ОтветитьУдалитьС Ув.
Комбат.
Моторы только слабые были 170 л с и тормоза слабые .НО это пыль для настоящего шофёра .ЗАТО говорят набок падал подымали КИРОВЦЕМ и снова в бой.
ОтветитьУдалить170 Чистых лошадей, для автобуса, хватает с головой!
ОтветитьУдалитьЯ только хотел сказать о том, что эта машина была очень крепкая (рамная) и устойчивая. Но в принципе при "желании" можно положить набок самую устойчивую машину, это уже дело "техники" и обстоятельств.
С Ув.
Комбат.
PS Мне до сих пор нравится "космический" дизайн его кузова. Среди шоферов его называли "сигарой".
Здравствуйте НИКОЛАЙ Фёдорович эта машина легенда и про положить скажу так набок её поднял из кювета и поехал а Икарус 250 серии надо месяц ремонтировать вот я о чём . А так для своего времени ей равных не было .
ОтветитьУдалитьЖЕМСКИЙ МИХАИЛ Ещё были автобусы ШКОДА 607 РТО Но они были говорят в ваших краях . От них я застал только кузова и собирал всю информацию по крупицам по рассказам ветеранов да по цехам всякое барахло . А как появился интернет узнал за месяц сколько собирал за десять лет .Их ещё называли ракета такие пылесосы были в советское время .С уважением .
ОтветитьУдалить