воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Привет из Москвы от Ивана Судоплатова.



Недавно мне  из Москвы  пришло такое письмо -
**************************************************
 Здравствуйте, Николай Федорович,

    Я являюсь большим поклонником и любителем грузовиков, случайно увидел Ваш блог в интернете, прочитал о возможности покупки книги "Профессия дальнобойщик", очень бы хотел ее приобрести.
    Подскажите, пожалуйста, как это можно сделать, как отправить перевод и как с Вами связаться, чтобы получить эту замечательную книгу. Конечно, очень бы хотелось иметь на ней и автограф автора, т.е. Ваш. Живу я в Москве, полный адрес готов написать. Сколько стоит книга?
    Отдельно хочу задать вопрос. Я всю жизнь коллекционирую модели грузовых автомобилей, собираю и делаю сам модели дальнобоев, конечно есть много моделей Совтрансавто, большинство из которых сделал сам. Если эта тематика интересна Вам, мог бы прислать фото моделек Совтрансавто в тему Вашего блога. Может быть что-то понравиться)

 Буду благодарен за ответ.
 С уважением, Судоплатов Иван
****************************


Ну, я Ивану Юрьевичу подсказал как приобрести книгу и через довольно не большой промежуток времени она уже была у него.
************************************
    Николай Федорович, здравствуйте!
Спасибо за ваш ответ. Спасибо, что нашли время и написали, я тронут.
Фото с книгой я прилагаю.
   Если есть интерес, могу иногда вам присылать фото моих новых поделок Совтрансавто.
Очень рад заочному знакомству.
Как дочитаю книгу, обязательно отпишусь.
С уважением к вам,
Иван
Всего вам наилучшего.
*****************************
Я ему ответил, что интерес конечно у меня есть и вскоре получил от него рассказ о его увлечении и впечатления от прочтения моей книги.

**********************************************


    Здравствуйте, Николай Федорович!
Я прочитал вашу книгу и как обещал, пишу свои впечатления о ней.
Для начала хочу сказать, что эта книга не только о дальнобое, это можно сказать автобиография. Для себя я вынес множество умных мыслей и суждений опытного человека, прошедшего большой непростой и интересный путь в интересной профессии. В любом деле есть мастер, так вот в своем деле вы явно лучший из лучших. Это не хвальба и не лесть, это вывод, сделанный мной после всего прочитанного. Я с удовольствием погрузился в великую эпоху Совтрансавто при СССР, именно эпоху, когда жизнь, да и сами люди были совсем иными, чем сейчас.
    В свое время я читал автобиографии очень известных людей, которые построили свою жизнь и карьеру своим трудом, своей привязанностью и преданностью любимой профессии, любимому делу. Я говорю о таких книгах, как "Карьера менеджера" Ли Якокки и "Моя жизнь, мои достижения" Генри Форда. Очень увлекательное и полезное чтение. Так вот лично для меня ваша книга встала с ними в один ряд по глубине мысли, жизненному опыту и осмыслению ценностей в жизни. Побольше бы таких отзывчивых людей, как вы, не было бы сейчас такой грустной ситуации в мире, какую мы имеем.
    Отдельно хочу сказать, что меня поразил кругозор ваших знаний в самых разных областях. Как много описано о здоровье, юриспруденции, безопасности, логистике, механике и прочих сферах жизни. Причем все это подано с глубоким пониманием и жизненным опытом.
Писать можно много, но лучше я просто скажу вам: Спасибо большое за такую замечательную книгу. Если будет продолжение, очень хотел бы иметь и его. Пишите обязательно.
С большим уважением к вам,
Иван.





















   Здравствуйте, Николай Федорович!
Как обещал, продолжение обзора коллекции и немного о хобби в целом.
Сколько себя помню, с самых малых лет мне всегда нравились грузовики, причем именно дальнобои. Часто заглядывался на проходящие автопоезда, провожая их взглядом. Я родился в 1980 году и успел еще застать СССР, и конечно в моей памяти остались автопоезда Совтрансавто еще советских времен. В основном, запомнились желтые Мерседесы. К 7 годам я уже свободно ориентировался в мире грузовиков и легко их различал.
    В 1994 году в Москве в центальном Детском мире я впервые в жизни с отцом попал в отдел железнодорожного моделирования и там то впервые увидел миниатюрные модели грузовиков в масштабе 1/87, сделанные немецкой фирмой Herpa. Это было увлечение сразу и на всю жизнь, отец купил мне первую модель моей коллекции Volvo f12 Globetrotter. Я был счастлив, это было начало начал. Так началась моя коллекция. Со временем стал сначала переделывать, а потом и делать с нуля модели. Расписывать можно долго, предлагаю небольшой обзор фото моей коллекции. Тягачи расставлены по маркам и по перевозчикам, места катастрофически нехватает, поэтому все так плотно. Есть планы по расширению, но это дело будущего, а пока вот такие фото.
    Буду очень рад, если ответите на это письмо, какие впечатления. Может что можно улучшить. Мнение такого авторитетного человека в мире дальнобоя, как Вы, мне будет очень полезно и приятно получить.
С уважением к Вам,
Судоплатов Иван.

********************************************************************************












В завершении этой статьи, я хочу поблагодарить своего друга Ивана Юрьевича Судоплатова, за всё! Вы мне очень сильно порадовали душу, и добавили сил и желания продолжать писать.
Ещё я  хочу здесь оставить его e-mail Иван Судоплатов <ivsu@list.ru>
Возможно кому-то  из таких же увлечённых парней захочет с ним пообщаться....
Возможно кто-то захочет ему заказать точную копию какой либо модели. Иван Юрьевич делает модели на заказ.























2 комментария:

  1. Лена Саченко24 апреля 2017 г., 14:16

    Какое чудесное письмо и какая великолепная коллекция! Аж дух захватило! Спасибо, Иван!
    Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...