суббота, 28 января 2017 г.

Книга "Профессия - дальнобойщик". Привет из Брянска!

             Получаю как-то, я письмо из Брянска....
Пишет мне его девушка, звать её Виктория. Хочет заказать мою книгу "Профессия - дальнобойщик" для своего парня - Сергея. Он работает на международных перевозках, а 27 января у него День рождения....

            В общем под суетились мы с Викторией, время оставалось в обрез, и 26 января книга уже была у Виктории в Брянске. Сергей ещё находился в поездке.... а 27 января - в День рождения, она его встретила и торжественно вручила ему свой подарок - мою книгу "Профессия - дальнобойщик".
Так, что положительных эмоций было достаточно и от встречи с любимой девушкой, и от её подарка. 


И мне было приятно в двойне: Во первых от того, что Виктория любит и понимает своего парня (моего коллегу). Во вторых, что она выбрала для своего подарка Сергею, мою книгу "Профессия - дальнобойщик", уверенная в том, что он принесёт ему радость и пользу.
Ну, а я пожелал им долгой, счастливой жизни и напомнил, что эта книга согретая душой и руками автора, не просто книга, а талисман и оберег. 


PS. Эти фотографии мне прислал Сергей с подписью - "Книга на своём месте."

7 комментариев:

  1. Сергей и Виктория28 января 2017 г., 21:05

    Николай Фёдорович!
    Искренне благодарим Вас! Очень приятно, и по своему необычно читать статью.
    Книгу только начал читать, и с первых страниц понятно, что книга написана с душою. Потрясающе с первых слов!
    Как прочту всю - отпишусь. (уже некоторые просят почитать).
    С нас совместное фото с книгой.
    Благодарю Вас за труды и написание пожелания.
    Счастья Вам и вашим родным.
    P.S. Ждем продолжения.

    ОтветитьУдалить
  2. При желании можно дарить друг-другу праздник и по поводу.... и без повода!!!
    Будьте ВСЕ мне счастливы друзья!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Приветствую Вас!
    Николай Фёдорович, пишу Вам, чтобы выразить благодарность за книгу, написанные пожелания, и за статью на сайте (неожиданно и очень приятно).
    Книгу прочёл с первого до последнего слова, читается очень легко и просто, на одном дыхании и без единой запинки. Каждый рассказ - как сценарий для фильма, но ведь это происходило в реальной жизни и с реальными людьми. И не у всех историй счастливый конец, как бы на это не надеялся начиная читать первые абзацы.
    В начале чтения подумал, что Ирина Васильевна станет вашей женой..
    Очень жаль Валеру Колюнчикова, водитель профессионал, и такая вот доля.
    В рассказе про БЕГГИмота, я не ждал хэппи энда, но когда дошёл до определённых строк, то закрыл книгу и вышел подумать (и закурил бы - если бы курил). Искренне соболезную вашей семье.
    За Непогоду отдельное СПАСИБО! Эти советы я читал и делал себе пометки, ещё до получения книги. Ими я и руководствуюсь, как и вашими советами по работе.

    Книга заняла свое достойное место, как и ваше фото с плюшевым напарником. Буду в машине, сделаю фото. А пока жду визу.
    Мыслей и эмоций после прочтения у меня много. Но не все это можно вложить в письмо.
    Спасибо Вам за ТРУД!
    Успехов в дальнейшем творчестве!
    Сергей, Брянск, Россия 05.02.17

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серёжа здравствуй! Спасибо за добрые слова! Может быть ещё с тобой и встретимся.... и будет возможность поговорить по душам... Меня постоянно Иван Фёдорович Трифанцов - бессменный директор "Совтрансавто - Брянск" в гости к себе приглашает. Привет Виктории! Кланяйся за меня Брянску. Всего Вам наилучшего! С Ув, Ваш друг - Комбат.
      PS Жду фотографии.

      Удалить
  4. Николай Фёдорович, как можно книгу заказать?, хочу отцу подарить, он когдато тоже работал в Совтрансавто и говорит что вас помнит.

    ОтветитьУдалить
  5. Я вам уже третий раз в своих разных публикациях сказал: Книги ещё есть. Можете заказывать.
    По вопросу приобретения книги "Профессия - дальнобойщик" пишите мне на combatkolya@i.ua

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...