понедельник, 9 января 2017 г.

Книга "Профессия - дальнобойщик" привет из Литвы от чудесной девушки Гиедре


                                        Вот такое письмо, я однажды получил из Литвы от чудесной девушки по имени
Giedrė Šuminskaitė
Здравствуйте Николай Фёдорович!
Я еще, не работаю водителем-профессионалом. Пока только получила права 
категории "С". Сейчас учусь водить автопоезд и скоро буду сдавать экзамен
  на  категорию "E".
 Мне нравятся автомобили и я очень люблю их водить, после своей обычной работы в
супермаркете.
  Стоит только сесть за руль и вроде как погружаешься в другой мир, отдыхаешь и 
получаешь удовольствие. Как-то не нахожу, я себя на других работах.... 
Может найду себя в профессии водителя дальнобойщика?! Знаю, трудная и
даже опасная эта работа, но я не боюсь.
   Меня очень заинтересовала Ваша книга "Профессия - дальнобойщик", потому, что даже 
не знаю, есть ли где-то ещё подобные книги вообще...
В авто школах по специальности, мало что дают нужное и полезное. Всё что я
узнала или узнаю, это только то, что я сама черпаю из интернета, книг и т.д., и т.п. 
Много полезного, для себя, я нашла в Вашем блоге бывалого дальнобойщика.
 Мне нравится Ваш стиль изложения, легко читается.... Могу читать в вашем блоге
всё, но как-то в бумажном варианте мне нравится больше, чем через компьютер.
Рада, что могу по русски читать и понимать, а то на литовском языке практически 
ничего нет на эту тему.

Спасибо Вам большое, за то, что Вы  написали, для нас, всех, свою книгу "Профессия -
дальнобойщик"! 
C уважением, 
Giedrė Šuminskaitė Litva
**********************************************************************************
 
 
   Здравствуйте моя дорогая Гиедре!
Вы даже себе не представляете насколько мне приятно общение с Вами.......
ЖИЗНЬ В РАМКАХ СУПЕР МАРКЕТА ОДНООБРАЗНА И НИ К ЧЕМУ ХОРОШЕМУ (КРОМЕ
РАЗОЧАРОВАНИЙ) обычно не приводит. Это я говорю не в обиду много тысячной 
армии работников 
Если Вы всё таки решите, после прочтения моей книги, стать на стезю
дальнобоя.... гарантирую Вам одно - Вы проживёте интересную и остросюжетную
жизнь.... Возможно длинную... Возможно очень короткую....
Возможно благодаря моей книге Вы найдёте своё большое счастье.... Возможно
Вас постигнет несчастье....
Многие мои читатели, ставшие обладателями книги "Профессия - дальнобойщик"
возят мою книгу всегда с собой под подушкой, в кабине своего автомобиля и
называют её своим оберегом!
Думаю и Вас эта книга будет защищать и помогать Вам в жизни.
Сегодня с утра, я лично отправил Вам свою книгу. Книгу подписал для Вас и
вложил в неё пару фотографий на память....  Думаю, что максимум через пять суток, 
книга будет у Вас.
Когда получите книгу, обязательно меня известите об этом, чтобы я не
волновался.
Если у Вас возникнет желание, после прочтения книги написать мне пару слов,
буду очень рад!
Ещё больше буду рад если Вы мне пришлёте свою фотографию с моей книгой в
таком ракурсе, чтобы все наши читатели поняли, что действие происходит в
Прибалтике!
У меня очень много друзей - женщин дальнобойщиц из Латинской Америки, США и
Европы,
 
 
 Уверен, что и у Вас всё получится!
Желаю Вам всего наилучшего!
С Ув,
Ваш друг - Комбат.

******************************************************
 



























 
 
 

 


 


 


 

 

 


 


 


 
 
 
 





 
 
 
 
 

4 комментария:

  1. Здравствуйте Николай Фёдорович!

    О, Боже... Даже не знаю надо ли так шикарно... Ведь я еще не вожу толком и не работаю водителем, так как-то не заслужила еще такие статьи. Но спасибо за внимание... Обязательно, когда начну работать и т.п. напишу Вам....

    Книгу прочитала... Понравилась. Главное легко читалась.... Правда, хотелось бы побольше о работе, её тонкостях, а не впечатления о странах, людях и т.п. , но книга хорошая, не жалею что купила.

    Еще раз спасибо Вам за все.


    Giedre Litva.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена Саченко (редактор блога)10 января 2017 г., 13:15

      Здравствуйте, Гиедре!
      Открою секрет, что в планах у Николая Федоровича создание книги - учебника для дальнобойщиков. Вы не первая, кто высказывает пожелание, чтобы такой учебник был, п.ч. действительно, это очень необходимо и важно. Сейчас Николая Федоровича отвлекает от написания его работа, но что поделаешь... жизненная необходимость зарабатывать. Но все-равно Комбат пишет по-немногу, пишет вторую книгу "Профессия-дальнобойщик" и, уверена, что со временем появится и учебник для дальнобойщиков, потому что кто, как не Комбат, у которого не один миллион километров намотан на колеса, понимает всю остпую необходимость и важность такого учебника.
      Вам мои наилучшие пожелания и свершения всех Ваших надежд и планов! И всегда чистой дороги!

      Удалить
  2. Здравствуйте Гиедре!
    И Вам спасибо на добром слове!
    Насчёт - "Правда, хотелось бы побольше о работе, её тонкостях, а не впечатления о странах, людях и т.п." ВОТ В ЭТОМ КАК РАЗ И ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ОСНОВНАЯ ТОНКОСТЬ И СПЕЦИФИКА РАБОТЫ ВОДИТЕЛЯ ДАЛЬНОБОЙЩИКА!
    А насчёт тонкостей профессиональных, Вы ещё почитайте наш блог (Мастер класс в частности) и думаю, что с теми служебными инструкциями которые Вы будете получать от своего работодателя, этого Вам будет вполне достаточно. Когда я писал свою книгу, я хотел чтобы она не только учила профессионализму, я ещё хотел чтобы она рассказала людям, что на самом деле из себя представляет жизнь и работа водителя дальнобойщика. Хотя многие просят чтобы я написал настоящий учебник для водителя - дальнобойщика. Не знаю... может быть, когда-то и напишу.
    Всего Вам наилучшего!
    С Ув,
    Ваш друг - Комбат.

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец девушка!
    Так держать!
    Роман Денисов Россия

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...