суббота, 5 ноября 2016 г.

"Club of fans trucks Volvo"Анжелика Ларсон девушка по имени Volvo.


   Для всех настоящих автомобилистов, особенно для шоферов - водителей грузовиков, их машина не просто набор металла, пластика, резины, проводов и технических жидкостей, который в силу технического прогресса и законов физики трансформировался в настоящее чудо которое называется - АВТОМОБИЛЬ!!!
   Для настоящих автомобилистов их машина это одушевлённое существо, которое имеет свой пол, национальность, характер, натуру....... и свой организм, который как и человеческий, может болеть страдать и стареть....
Вот например VOLVO, это конечно женщина.
MERCEDES, хоть и носит женское имя, но это конечно мужик.
MAN тоже мужчина - солдат бундесвера.
SCANIA - женщина ( сильно не люблю когда её называют "скамейкой").
MAC ассоциируется с американским силачом - ковбоем, покорителем прерий.
DAF конечно же бородатый скандинавец - доблестный викинг.
MAZ это безотказный работяга - простолюдин, трудной судьбы, в замасленной фуфайке и кирзовых сапогах, нещадно дымящий самокруткой, привыкший к российскому бездорожью и холоду.  Его все ругают, но обойтись без него не могут и чуть - что обращаются к нему за помощью. Особенно тогда, когда нужно что-то сделать важное в нечеловеческих условиях, да заплатить за это подешевле! 
IVECO (ивечка - овечка) конечно дама, жительница альпийских долин.
RENAULT MAGNUM это странствующий рыцарь благородных кровей..... с герцогской цепью и диамантом на шее.
Ну и так далее........
Сам я, больше всего отработал на автомобилях MAZ   и  VOLVO. Довелось мне работать (понемногу) и со всеми вышеперечисленными брендами, так, что представление о них имею чёткое не понаслышке.
И вот, что я скажу вам господа - Свою VOLVO F - 10 я всегда называю моя девочка. Моё воображение часто рисовало разные образы этой машины в человеческом обличье, но сегодня я случайно встретил в интернете эту чудесную фотографию и понял - вот именно так бы выглядела моя VOLVO, если бы она была человеком. Красивая, умная, сильная, ловкая женщина с дерзким, обворожительным взглядом, авантюристка которая привыкла, покорять сердца мужчин, влюбляя их в себя на всю жизнь, и заслуживать уважение своих соперниц. Она не придворная дама - неженка, она не красивая кукла, не куртизанка и не жеманная девица....

Она ЖЕНЩИНА на которую можно положиться, которой можно довериться, с которой надёжно и комфортно жить и работать, испытывая каждый день от этого незатухающую радость и наслаждение!

Уверен, что меня поймут и поддержат все наши читатели и друзья, хоть немного имеющие представление, что такое VOLVO.

***********************************

PS. Особая благодарность автору этой замечательной фотографии и тем кто на ней запечатлён!

10 комментариев:

  1. Не удивительно, что у этой девушки фамилия такая же как у одного из Отцов VOLVO http://gplauti.blogspot.com/2012/03/club-of-fans-trucks-volvo.html#links ЭРИК ГУСТАВ ЛАРСОН. Конструктор и предприниматель. Один из основателей
    компании VOLVO. БИОГРАФИЯ

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Николай Фёдорович, согласен с Вами!!!я тоже отношусь к своим автомобилям как к живым.второй год работаю на грузовике Мерседес Актрос, сел на него при пробеге 2500, только пригнали из Челнов, щас 310000... Могу с вами согласиться, что Мерседес -мужик!!! Со своим характером и мнением, со своим взглядом на работу в России. И ещё очень раздражают коллеги которые ругают свои грузовики... А потом ещё говорят, что я молодой и не ездил на Камазе!да, на Камазе не работал, но всю ту технику которую мне доверило руководство я ценил и уважал. Николай Фёдорович, спасибо за статью.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Илья!
    Ко всем автомобилям и их создателям нужно относиться с уважением.
    А человек который ругает свой автомобиль, пилит ветку на которой сидит! Это проверено на чистом спирте....
    Удачи тебе во всём Илья!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Николай Федорович!давно хотел Вам написать и поблагодарить за все, что Вы делаете, за сохранение духа профессии и ее традиций!

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо Алексей!
    Вот такие комментарии для меня самый ценный гонорар!
    Всего Вам наилучшего!
    С Ув,
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если позволите, небольшая история на тему из личного опыта..Первый мой автомобиль был Форд Мондео цвета волос куклы Мальвины (видимо, у гаражных самоделкиных при покраске не получилось подобрать цвет под оригинальный синий и в результате получился такой "гламур"). Когда я увидел этот автомобиль, почему то сразу понял, что это-Машка...Так изначально мужского рода Форд Мондео стал девицей по имени Машка. Девицей не сказать чтобы очень капризной, но были свои "комплексы": заедал замок водительской двери, не работал омыватель фар.А в целом, бырышня, как барышня, бывало и дурачилась, и кокетничала,но в целом была верной и не глупой. Потом был Опель Омега перламутрового цвета, тоже слегка гламурный с виду.Сев первый раз за руль этой машины, я спросил:" Машка, ты здесь?".Ответом был не сработавший омыватель фар и временами заедающий замок водительской двери...Машка-2 приобрелась в бытность мою директором небольшого таксопарка в Минске, потом был кризис, дефолт и работа таксистом в Бобруйске, куда мы с женой переехали. В качестве такси Машка-2 прошла больше ста тысяч, не требуя ничего, кроме замены расходников и была бдагополучно заменена на Тойоту Камри. Отличный автомобиль, только вот омыватель фар и замок водительской двери...

      Удалить
    2. Четыре года назад сбылась моя детская мечта и я стал дальнобойщиком, причем в организации-носителе лучших традиций и духа советского дальнобоя "Совавто-Минск"...После стажировки мне опять повезло и я получил семилетний Магнум.Увидев его, я сразу понял-это Серега...Надежный, простой,немногословный напарник-наставник спокойно принял зеленого водилу и мы с ним исколесили всю Европу, Россию и Казахстан, ни разу друг друга за это время не подвели. Потом был рейс в Ростов, глупая дорожная разборка...Я лежал с переломаной ногой на асфальте, а Серега высился надо мной как будто пытясь закрыть собой...На лицо капал дождь, а мне казалось, что это его скупые мужские слезы. Он как будто твердил мне :"Держись, браток, держись, скорая уже едет!". Меня уже грузили в скорую, а я все искал его глазами за спинами людей и как будто чувствовал его крепкое рукопожатие.
      Перелом был сложный, с осложнениями, но через полгода я вернулся в любимую профессию. Правда, пришлось поменять предприятие и вот, 25 марта 2014 года в Голландском Генте на заводской площадке новенькая Скания чуть насмешливо смотрела на меня Серегиными глазами, как будто вопрошая :"Ну что, раздолбай, оклемался? Давай, поехали, пока опять на ровном месте не *****лся!". И опять понеслись километры. Вместе с Серегой мы осваивали Сибирь, шлифовали на уральских горах, протискивались по улочкам игрушечных европейских городков. Спустя три года Серега высадил меня в Генте на том же месте, где когда-то я его получил, хлопнул по плечу (это осенний ветерок распахнул неплотно прикрытую дверь) и управляемый новым водителем (надеюсь, более толковым, чем предыдущий), укатил в Ротердам на выгрузку. А я, сгибаясь под тяжестью сумок, побрел на ресепшен. И вот передо мной внешне такая же новенькая Скания, однако почему-то не чувствуется серегиного присутствия...Только пригнав на базу новый автомобиль, не откликавшийся пока ни на какое имя, купив чехлы, полку и коврики, обратил внимание на преобладание красного цвета в оформлении кабины. Новичок продолжал молчать первых три рейса, пока однажды на паркинге я не решил сфотографироваться рядом американским тягачом. Где то в глубине души шевельнулось чувство, что это как то неуважительно по отношению к своему автомобилю. Пора было трогаться в путь, но когда я попытался открыть водительскую дверь, она нипочем не захотела открываться ни с пульта, ни с ключа, ни изнутри, когда я проник туда через пассажирскую дверь. Так и лазил через пассажирскую дверь до конца рейса. Новый 2017 год я встречал дома. Как вы знаете, в первые январские дни резко ударили морозы. Мне позвонил механик и сказал, что с утра дежурные все находившиеся на базе автомобили завели для прогрева, поэтому водителям через часок надо подъехать и заглушить. Когда я подъехал, Скания бодренько "молотила" движком. Однако при моем появлении резко заглохла, компьютер выдал неисправность двигателя. Следующие двое суток новый автомобиль реанимировался всеми известными науке средствами. Сгоряча я даже не заметил, что дверь починилась сама собой.Когда мотор все-таки запустился, в какой-то момент я кинул взгляд на автомобиль и...замер, как будто наткнувшись на чей-то укоризненный взгляд.-Кристина!-выдохнул я. Неровно работавший после запуска двигатель как будто выровнялся и зарокотал ровно и мощно.
      Видимо, за четыре года я набрался опыта и больше не нуждаюсь в наставниках.Пока писал, получил вызов на погрузку.Что же, буду выдвигаться...Каким будет первый рейс с Кристиной после знакомства, напишу в другой раз. Извините, что получилось длинно!Спасибо,с уважением к Вам
      Монахов Алексей

      Удалить
  6. Нормально получилось... Нет,не нормально, а чудесно получилось!
    Удачного Вам с Крестиной рейса и интересных дорог! И как говорится - "Живите долго и счастливо в любви, и согласии!".
    От меня Вам Алексей персональная благодарность за столь интересные (созвучные моей душе) заметки!
    С Ув,
    Ваш друг - Комбат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Ваше мнение важно для меня, и большая честь, быть названым Вашим другом.Удачи Вам в делах и творчестве!

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...