понедельник, 24 октября 2016 г.

Книга "Профессия - дальнобойщик". Хочу в прошлое.....(продолжение).



   Здравствуй уважаемый Николай Фёдорович!!! В первую очередь хотел бы извиниться за столь долгий ответ, но как вы сами знаете жизнь имеет крутые повороты((( Тем не менее я прочитал вашу замечательную книгу и хотелось бы оценить её по высшему разряду! Книгу надо правильно понять, а как правильно каждый читающий решит сам. Наверно кто-то прочитал увлекательный истории, кто-то получил совет, а вот меня она заставила ещё и задуматься!!!!!


   Больше всего понравилась Глава " Обычный рейс с необычным концом"!!!! Конечно ничего в авариях хорошего нет, но написанно всё очень красиво и красочно)))) задуматься заставила Глава про напарника БЕГГИмот! Первое что я сделал когда прочитал её, я позвонил домой. Много практических советов. Например я больше не езжу в майках, шортах и шлёпанцах, и я перестал простывать и простужаться)))) Помогает ли книга.... однажды точка кипения во мне достигла красной зоны.

.

Я думаю у каждого человека такое бывает, и вот после очередной глупости диспетчера, отстояв в гигантской пробке и узнав что приехал зря, услышав из дома дурную весть и в конечном итоге добив себя спущенным колесом на прицепе, охлаждающая жидкость во мне закипела. На глаза попала книга. 30 минут Николай Фёдорович, 30 минут и пару сигарет и  захотелось продолжать свой путь! Я думаю это и есть та самая помощь))))) Так что СПАСИБО ВАМ НИКОЛАЙ ФЁДОРОВИЧ за книгу!!!!!!!!!!!! Ну и немного скромных фотографий.
С уважением,
Владислав Пеганов.
РОССИЯ.

PS  Женя мне уже как-то написал одно очень хорошее письмо под одноимённым названием - "Хочу в прошлое..."

4 комментария:

  1. Парень этот совсем не сентиментальный.....
    Он постоянно перевозит опасные грузы (ADR) и постоянно у него за плечами смерть и тюрьма стоит!
    Смерть и тюрьма за плечами у всех нас стоит тоже, но у него это в квадрате!
    Спасибо Славик!
    Знать не зря я долгими ночами писал эту книгу роняя на листочки рукописи свои слёзы.......
    Будь счастлив мой ДРУГ!!!
    Пусть минёт тебя беда!
    PS Интересно всё таки получается, когда в реальной жизни встречаешься с теми, для кого писал книгу, не зная их ..... А не знал ли я их? Наверное всё таки знал, и очень хорошо знал!

    ОтветитьУдалить
  2. Эх...... Блин горелый!!!
    Конечно есть о чём задуматься. Кажется простые истории, а в них отражается вся наша жизнь!
    Прочитал Фёдорович Вашу книгу, как будто в зеркало посмотрел...
    Спасибо!
    Здоровья Вам и творческих успехов!
    Ждём новые рассказы, повести и статьи))))))
    С уважением,
    Василий, Красноярский край

    ОтветитьУдалить
  3. светлана лампа10 ноября 2016 г., 17:19

    Николай Федорович я позволила такую волю себе дать рекламу или точнее совет на вашу книгу.ребята интересуются.всем хочется.можно ли мне дать ссылку на вас?на почту.

    ОтветитьУдалить
  4. Светулик здравствуй!
    Конечно можно! В этом плане я даю тебе все полномочия, также как и ты мне их дала насчёт своих чудесных стихов!
    Спасибо тебе дорогая!
    Люблю, обнимаю, целую!!!
    Твой Крёстный Отец - Комбат.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...