понедельник, 10 октября 2016 г.

Подарок ко дню автомобилиста.



    Дорогие друзья - коллеги и все читатели нашего блога!
Хочу напомнить Вам, что не за горами наш профессиональный праздник - "День автомобилиста" который традиционно празднуется в последнее  Воскресенье октября
(В 2016 году - 30 октября).
Не секрет, что всем, всегда приятно  получать на свой профессиональный праздник подарки и награды. В этой связи хотим предложить автомобилистам профессионалам и любителям, их друзьям и родственникам, а также руководителям Авто Транспортных Предприятий  книгу "Профессия - дальнобойщик" которую написал автор НАШЕГО блога бывалого дальнобойщика - Николай Фёдорович Нагих. Об этой книге уже много сказано, повторяться не будем, хотим только сказать, что книга разлетелась по всему миру и помогает жить и работать всем кто её прочёл, не зависимо от того, где они живут, сидят ли они за рулём легкового автомобиля, или большегрузного автопоезда, или вообще никогда не садились за руль автомобиля.
Книгу "Профессия - дальнобойщик"дарят девушки своим любимым парням, которые мечтают о романтике дальних дорог.
Книгу "Профессия - дальнобойщик" дарят сыновья и дочери своим отцам.
Книгу "Профессия - дальнобойщик" дарят жёны своим мужьям.
Книгу "Профессия - дальнобойщик" дарят друг - другу друзья автомобилисты.
Книгу "Профессия - дальнобойщик" дарят матери своим уже взрослым сыновьям, которым они в своё время запретили посвятить свою жизнь дороге и автомобильному транспорту и отчего они до сих пор чувствуют определённую неудовлетворённость и грусть....
Книгой "Профессия - дальнобойщик" награждают своих ветеранов и передовых водителей мудрые руководители АТП и т. д.
Время до праздника ограничено. Количество экземпляров книги "Профессия - дальнобойщик" ограничено тоже. Так, что пока не поздно принимайте решение.
PS. По вопросам приобретения книги "Профессия - дальнобойщик"
пишите по адресу   combatkolya@i.ua
Московская обл. г. Химки Мой друг Кирилл Кольцов
Чернигов. Мои друзья областной клуб юных картингистов.
Чернигов. Мои друзья областной клуб юных картингистов.
США. Мои друзья: Сергей Нельсон и дорожная полиция штата Калифорния.
Находка. Мой друг Фёдор
Финляндия

Германия Мой друг Андреас
Аляска Мой друг Василий
Это только некоторые, вехи путешествия книги  "Профессия - дальнобойщик"

9 комментариев:

  1. Спасибо Николай Фёдорович вам тоже удачи.
    Николай Фёдорович хочу выразить вам свою благодарность за книгу подобных книжек я нигде не встречал читается очень легко я ее всю прочитал раза три
    Если будут какие-то новые книги или продолжение обязательно куплю.
    Евгений.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Женя большое! То что ты прочитал книгу три раза для меня самая большая похвала и награда! Всего тебе наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
  3. откуда знать получили вы письмо или нет? заплатила за книгу и не привета ни ответа. даже незнаю что думать?

    ОтветитьУдалить
  4. Во первых - Здравствуйте!
    Во вторых - Кто вы?!
    Никаких писем от вас я не получал.
    Куда, когда и как вы отправляли оплату книги?
    Напишите мне пожалуйста на мой e-mail combatkolya@i.ua и расскажите всё по порядку.
    А что думать, по этому поводу, я вам подскажу - Однозначно это какое-то недоразумение!
    Жду ваше письмо.
    Всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  5. оплату делаа через Western Union. оплатила 2016 11 21. я повтарила письмо из другово своево ящика. Может бить дойдет. письмо должно быть от giedreukmerge@gmail.com или от vilkmerge@vilkmerge.lt

    да я тоже думаю что здесь какое то недаразумение... просто может письмо в спам попало или что нибудь другое.

    ОтветитьУдалить
  6. Я просил вас назваться - Кто вы? Как ваша фамилия и имя? Где вы живёте и куда вы просили выслать книгу? Вы должны были мне прислать точный почтовый адрес кому выслать книгу и для кого она предназначена?
    СПАМ в своей почте я регулярно просматриваю. Кроме этого вы должны зать, что никакого перевода я не получал. Если бы я получил перевод, вы бы получили об этом сообщение.
    И ещё, я просил вас написать на мой e-mail ... Почему вы не пишете туда? Да и ещё, вы должны были мне написать: Из какой страны был осуществлён перевод и код получения...
    Почта моя работает чётко, без перебоев.
    Вы сейчас мне отправляли письмо?

    ОтветитьУдалить
  7. да, я повтарила письмо сейчас. Теперь мне система показала что вы прочитали письмо, раньше етово небыло. где то письмо пошло не так.

    ОтветитьУдалить
  8. Теперь порядок!
    Письмо ваше получил Giedre vilkmerge.lt и написал вам ответ.
    Всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте моя дорогая Гиедре!
    Вы даже себе не представляете насколько мне приятно общение с Вами.......
    ЖИЗНЬ В РАМКАХ СУПЕР МАРКЕТА ОДНООБРАЗНА И НИ К ЧЕМУ ХОРОШЕМУ (КРОМЕ РАЗОЧАРОВАНИЙ) обычно не приводит.
    Если Вы всё таки решите, после прочтения моей книги, стать на стезю дальнобоя.... гарантирую Вам одно - Вы проживёте интересную и остросюжетную жизнь.... Возможно длинную... Возможно очень короткую....
    Возможно благодаря моей книге Вы найдёте своё большое счастье.... Возможно Вас постигнет несчастье....
    Многие мои читатели, ставшие обладателями книги "Профессия - дальнобойщик" возят мою книгу всегда с собой под подушкой, в кабине своего автомобиля и называют её своим оберегом!
    Думаю и Вас эта книга будет защищать и помогать Вам в жизни.
    Сегодня с утра, я лично отправил Вам свою книгу. Книгу подписал для Вас и вложил в неё пару фотографий на память.... Идентификационный номер бандероли RD650469858UA Вы можете по этому номеру отслеживать прохождение моего почтового отправления ... Думаю, что максимум через пять суток, книга будет у Вас.
    Когда получите книгу, обязательно меня известите об этом, чтобы я не волновался.
    Если у Вас возникнет желание, после прочтения книги написать мне пару слов, буду очень рад!
    Ещё больше буду рад если Вы мне пришлёте свою фотографию с моей книгой в таком ракурсе, чтобы все наши читатели поняли, что действие происходит в Прибалтике!
    У меня очень много друзей - женщин дальнобойщиц из Латинской Америки, США и Европы,
    Уверен, что и у Вас всё получится!
    Желаю Вам всего наилучшего!
    С Ув,
    Ваш друг - Комбат.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...