суббота, 27 августа 2016 г.

"Club of fans trucks Volvo" Есть новый рекорд скорости для грузовиков!



    Шведский супер грузовик -  дрэгстер, носящий гордое  имя -
"VOLVO IRON KNIGHT" - Железный рыцарь, c двигателем мощностью 2400 лошадиных сил, установил  новый мировой рекорд по дрэг рэйсингу  на дистанции в 500 и 1000 метров.


    Автомобиль - Чемпион, создавался на базе серийной модели VOLVO FH - 16. Конструкторы  этого технического чуда - "VOLVO IRON KNIGHT", специально  взяли за основу его силового агрегата: шести цилиндровый вольвовский дизельный двигатель "FH D - 13" объёмом 12, 8  литра с мощностью 540 л/с и стандартную Коробку Переключения Передач "I-Shift Dual Clutch" с двухдисковым  сцеплением, всё отличие которой, от тех, что ставятся на серийные грузовики VOLVO FH - 16, заключалось только в её програмном обеспечении  адаптированном  под  крутящий момент сверх мощного двигателя Железного рыцаря.




   После напряжённой работы, серийный двигатель "FH D - 13", в руках шведских моторостроителей, превратился в сердце настоящего монстра на колёсах. Ему приспособили четыре турбокомпрессора, установили дополнительное жидкостное и воздушное охлаждение и ещё многое чего, из того, что позволило  увеличить его мощность в пять раз. Предвидя вопросы наших читателей - высоко профессиональных автомобилистов и фанатов VOLVO, сразу скажу - конструкция  ДВС "VOLVO IRON KNIGHT" как и многие другие его узлы и агрегаты, их конструктивные особенности и технологии, представляет из себя строгую коммерческую тайну!

  
   Так, что пока Корпорация VOLVO TRUKCS держит эти секреты покрытые мраком.... мы можем только догадываться, что они там "наколдовали"?! 
   Могу сказать одно - путём применения самых современных нано технологий конструкторам VOLVO удалось выжать из своего, обычного, шести цилиндрового, дизельного двигателя "FH D - 13" мощность 2400 л/с (1790 кВт) и крутящий момент 6000 Нм.


  Сам грузовик создавался уже вокруг своего силового агрегата. Элементы кабины и шасси дрэгстера "VOLVO IRON KNIGHT"  были выполнены из специального стекловолокна для максимального снижения его веса. Вес снаряжённого  Чемпиона составляет всего 1000 фунтов - четыре тонны. Особое внимание уделялось аэродинамическим качествам автомобиля, он должен был иметь хорошую обтекаемость и за счёт турбулентных потоков воздуха, эффективность сцепления протектора колёс с дорожным покрытием, должна была повышаться по мере возрастания скорости. В противном случае либо  автомобиль "VOLVO IRON KNIGHT" не развил бы запрограммированную скорость, либо был не управляем, либо вообще взлетел оторвавшись от взлётной полосы на которой проходили рекордные заезды.


Олицовка кабины "VOLVO IRON KNIGHT" в боковых юбках имеет большие воздуховоды - заборники которые помогают дополнительно охладить двигатель работающий в экстремальном режиме и подверженный мега термическим и динамическим перегрузкам.
Двигатель на "VOLVO IRON KNIGHT", также как и на болидах формулы 1 расположен в середине монтажной панели рамы и передаёт свою мощность посредством двухдискового сцепления и автоматической КПП "I-Shift Dual Clutch" на задние колёса   дрэгстера  
 

Весь эффект заключается в идеальном передаточном соотношении шестерен  вольвовской КПП. А запас прочности рассчитанный на буксировку седельными тягачами VOLVO тридцати тонных полуприцепов, вполне выдерживает нагрузки испытываемые при установлении мировых рекордов  по дрэг рэйсингу


24 Августа 2016 года на взлётной полосе одного из шведских аэродромов автомобилем "VOLVO IRON KNIGHT" был установлен новый мировой рекорд скорости, для грузовиков, на дистанции 500 и 1000 метров при старте с места.


Железный рыцарь может разгоняться с нуля до 62 миль (100 км.) в час за 4,6 секунды!



Профессиональный шведский автогонщик   Бойе Овэбринк (Boije Ovebrink) выполнил по два заезда на каждой дистанции в противоположном направлении, при старте с места (и сделать это нужно в течении одного часа), их результаты фиксировались видео документацией которую вели представители    FIA  (Fédération Internationale de l'Automobile) на земле и с воздуха.  Потом  результаты по каждой дистанции складывались и делились на два, в остатке получался зачётный показатель по времени и скорости.

  Дистанцию в 1000 метров Бойе Овэбринку за рулём Железного рыцаря, удалось преодолеть за 21,29 секунды; средняя скорость при этом составила 169 км/ч. 
В заезде на 500 метров было показано время - 13,71 секунды и скорость - 131,29 км/ч.

 Напомним, что предыдущий рекорд скорости, установленный в 2012 году, тоже принадлежал шведскому гибридному грузовому автомобилю VOLVO Mean Green
Volvo Trucks собирается побить свои же рекорды,установленные в 2012 году на грузовике Mean Green на расстояниях 500 метров и 1000 метров.
Источник: http://www.novate.ru/blogs/200816/37689/
Volvo Trucks собирается побить свои же рекорды,установленные в 2012 году на грузовике Mean Green на расстояниях 500 метров и 1000 метров.
Источник: http://www.novate.ru/blogs/200816/37689/
И составлял 115,3 км/час и 152,2 км/час на дистанции 500 и 1000 метров соответственно.

Мы от всего сердца поздравляем коллектив Volvo Trucks и всех поклонников Volvo с новым достижением и желаем ещё много - много побед и рекордов!

 

 

  VIVAT VOLVO!!!

Volvo Trucks собирается побить свои же рекорды,установленные в 2012 году на грузовике Mean Green на расстояниях 500 метров и 1000 метров. Заезды будут проходить 24 августа и транслироваться в прямом эфире на канале YouTube "Volvo Trucks".
Источник: http://www.novate.ru/blogs/200816/37689/

4 комментария:

  1. Николай Фёдорович, с праздником Вас. Последняя суббота августа-день Дальнобойщика! Всего доброго Вам.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Илья!
    Мне в этот день грустно.... Праздника, как такового уже нет. Наша отрасль на грани вымирания. Чему радоваться? Что праздновать?
    Живём только верой, надеждой и... воспоминаниями.

    ОтветитьУдалить
  3. Николай Фёдорович, больше оптимизма, я хоть и не 40 лет за рулём, пятый год только работаю дальнобойщиком, но понимаю, что раньше было лучше... Но работать надо, работать нравится, желание есть... Лично я надеюсь на лучшее. Обидно, что мало молодых дальнобойщиков. Николай Фёдорович хорошего Вам настроения.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Илья!
    Я Вам сказал, что живу верой. А вера моя в том, что стратегическая отрасль грузовых авто перевозок возродится. Это обязательно случиться, так - как без этого не возможно возрождение экономики любой страны в целом и её Внешне Экономической Деятельности, как основной её составляющей в частности.
    Недавно ко мне в Одессу заехал, совсем молодой, паренёк Миша Поверин из Белоруссии, ему 12 лет. Он, вместе со своей семьёй, приехал из Минска в Затоку (70 км. от Одессы) на отдых, ну и заехали ко мне за книгой для Миши. Вы не представляете как мне было приятно вручить этому пареньку свою книгу... И в этот момент моя вера в лучшее очень сильно окрепла!

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...