четверг, 28 июля 2016 г.

Стихи Светланы Назаровой "Отцу"


"Отцу"
*************************

Нет, я не знаю как сложилось бы иначе.
И кем бы я сейчас по жизни был.
Я тот кто есть, а это много значит.
Я жизнь свою дороге посвятил.



А помнишь пап, когда был молодой,
О рейсах, трассе ты мечтал тогда.
Мечтал вступить с дорогой в дальний бой,
Чтоб за рулем прошли твои года.


Но все ж судьба иначе так сложилась,
Не стал водилой дальних рейсов ты.
Спустя года такое получилось,
Что в сыне воплотил свои мечты.


Спасибо пап, не смог бы без тебя,
Была ведь на двоих одна мечта.
И я горжусь что мы одна семья,
Поддержка главное, все остальное суета.

С твоею помощью добился что умею,
Ты воплотил со мной о чем и я желал
Теперь я свою фуру уж имею,
И все же дальнобойщиком я стал.


Отец, теперь ты можешь мной гордиться,
Работа эта стала мне судьбой.
Кто очень хочет, может всё добиться,
Я обещаю не позорить дальнобой.


Не просто быть "коллегой" а быть братом,
Не просто помогать - а чтоб с душой.
Не ждать что все вернется мне возвратом,
И не бояться быть - "я для других смешной".


Ты научил меня чтоб не играл словами,
Поступки можно молча совершать.
Доказывать все нужно лишь делами.
Не верить, Не бояться, Не страдать!!!


Чтоб честь-была нам главным атрибутом,
И совесть своей злобой не глушить.
И делать так всё для себя как будто,
И просто мужиком по жизни быть!!!


Сказать еще могу я много очень,
Но главное спасибо вам с судьбой!!!
Не прогибайтесь, мир у нас не прочен,
Пусть никогда не сдастся Дальнобой!!!

Светлана Назарова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...