вторник, 5 июля 2016 г.

Книга "Профессия - дальнобойщик". Путешествие в прошлое... Настоящее и будущее!

 
Вот такое письмо, под таким заголовком  " Хочу в прошлое.....",
я сегодня получил -

Доброго времени суток уважаемый Николай Фёдорович!!!! Меня зовут Андрей. Мне 27 лет и я работаю дальнобойщиком! Я хотел бы поделиться с вами своей историей)) Однажды я стоял в пробке в Москве и заметил стоявший рядом Маз в сцепке с полуприцепом, на синем тенте которого была старая, выцветшая надпись Совтрансавто!!!

А здесь мне 28 лет.....
 И в этот момент я вспомнил как в детстве мне безумно нравились две стрелки в форме буквы S на дверцах грузовиков..... Тогда я считал что такие надписи были только на СУПЕР грузовиках и не понимал что они означают на самом деле. Так вот, я долго смотрел на эту надпись на прицепе Маза и вдруг мне стало дико интересно а "что" это было и "как" это было.


Приехав домой я стал искать   информацию про Совтрансавто и вышел на ваш блог..... И вот тут понеслось)))) Я прочитал все истории с вашего блого с огромным интересом и даже читал вслух своей жене. В этот момент у меня появилось желание родиться на 30 лет по раньше и стать частью той жизни, которой жили в Совтрансавто и ВЫ!!!

А вот так мы жили....

Я понял что мысль которая приходила ко мне в детстве, это действительно правда.....это самые крутые водители и грузовики!!!!!! Я считаю что ваши рассказы надо экранизировать с вами в главные роли! А самое обидное для меня то, что я никогда не смогу почувствовать и увидеть ту жизнь частью которой в прошлом были вы((((((  Николай Фёдорович, я бы очень хотел заказать вашу книгу!!!

Вот так мы жили....

Не могли бы вы дать мне точные инструкции как это сделать?!? Я живу в России, в небольшом городе, в Московской области. С нетерпением жду ответа...
С уважением,
Андрей. Город Хотьково, Московская область, Россия.

8 комментариев:

  1. Здравствуйте Андрей!
    Очень приятно получить вот такое письмо от Вас........ Такие письма помогают мне жить и работать!
    Спасибо!
    Книгу заказать можно
    Для того чтобы получить книгу Вам надо: отправить банковским переводом "КОНТАКТ" или "Золотая корона", или "Вестерн юнион", или Юнистрим, мне - Нагих Николаю Фёдоровичу, 22 USD (10 USD стоимость книги плюс 12 USD стоимость доставки) по адресу Украина, Одесса, потом написать на мой электронный адрес письмо в котором Вы должны указать: кто произвёл оплату, откуда и указать код получения перевода. Ещё необходимо мне сообщить - точный почтовый адрес с индексом куда Вам выслать книгу и для кого предназначается книга (если хотите чтобы я её подписал). Высылать можно и рубли (по курсу нац банка).
    С удовольствием с Вами буду общаться и отвечу на все Ваши вопросы.
    Удачи Вам во всём!
    С Ув,
    Комбат.
    PS. Все мы рождаемся и умираем не тогда, когда нам это хочется, а тогда, когда это угодно Создателю.... Для того чтобы познакомится с жизнью и работой водителей Совтрансавто не обязательно появляться на свет, на тридцать лет раньше срока.... Ну, а хорошее из того, о чём я рассказываю в своих воспоминаниях, никто Вам не мешает, использовать и сегодня!


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный12 июля 2016 г., 23:01

      Здравствуйте Николай Фёдорович))) Спасибо вам за добрые слова...вы знаете,после общения с вами я сам как то добрее стал и работать веселее стало))) Вы совершенно правы, профессию втоптали в грязь(((( Мне очень обидно за это, обидно до боли в сердце!!! Поэтому я тоже очень хочу как и вы нести "дальнобойное воспитание" заблудшим душам)))) По поводу книги, я бы никогда не подумал что это всего лишь ваш бизнес! Я уже ребятам похвастался, хотя ещё даже не получил её)))) Так что жду с нетерпением!!!! Как придёт я сразу вам сообщу, а после прочтения выскажу мнение и задам 1001 вопрос))) Хотя вы рассказываете так, что как только появляется вопрос, двумя строками ниже появляется ответ)))) Всего вам самого доброго и светлого Николай Фёдорович!!!!! На связи....
      С уважением
      Ваш друг Андрей.
      P.S Фотографии с меня обязательно! Это уже как правило)))

      Удалить
    2. Спасибо Андрей!
      Счастливых тебе дорог!!!
      С Ув,
      Ваш друг - Комбат

      Удалить
    3. Добрый вечер, Николай Фёдорович!
      Как можно лично забрать книгу?
      Живу в Киеве, но часто и в данный момент нахожусь в Одессе:)

      Удалить
  2. Ресурс неслабый , материал высокопробный . С Уважением к Вам, ГиперИнфо.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!
    Приятно от Вас это слышать!
    С Ув,
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, действительно на этом блоге много интересных и ценных фото! Спасибо Николаю Фёдоровичу!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, действительно на этом блоге много интересных и ценных фото! Спасибо Николаю Фёдоровичу!

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...