среда, 20 апреля 2016 г.

Книга "Профессия - дальнобойщик". Весточка из Хмельницка.



Здравствуйте Николай Фёдорович!
Хочу поделится своими впечатлениями от прочтения Вашей/Нашей книги "Профессия - дальнобойщик".



Я лично думаю, что аналогов такой книге в нашей стране и других странах нету ..когда я  получил книгу, сразу прочитал на одном дыхании страниц 50. У меня было часа 2, потом не получалось немного из за работы, но только появилось время и за сутки я ее прочитал полностью. Книга читается очень легко благодаря простому и понятному языку автора.  Все истории в ней, до такой степени реальны, что у меня, при их чтении, возникало ощущение,  что все это происходит лично со мною.... 


Да, профессия дальнобойщика тяжелая и опасная, чего стоит только как пример "Румыния 89"?!  Сколько было потрачено сил и нервов, здоровья .....но её, как Вы говорите, надо любить душой и телом.  Прочитав Вашу/Нашу книгу, я ещё раз убедился, что именно так,  сам люблю эту профессию.  


Огромное Вам спасибо Николай Фёдорович за книгу "Профессия - дальнобойщик"! Что касается практических советов то ни на одном сайте в интернете такого не найдешь! Из них запросто можно сделать целый устав или отдельно издать брошюру, методическое пособие - наставление для водителей дальнобойщиков, которые будут им помогать в любой момент... Очень хотелось бы продолжения книги! 
Еще раз Вам огромное спасибо! 
С Уважением Андрей М.   

Украина, город Хмельницкий

3 комментария:

  1. Спасибо Андрей! Спасибо дорогой! Спасибо на добром слове и спасибо за чудесные фотографии!
    Это для меня самый крутой гонорар!
    Всего Вам наилучшего!
    С Ув,
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  2. Александр1 мая 2016 г., 22:21

    Здравствуйте!!как можно заказать вашу книгу!работаю на хлебовозке,хочу по стопам отца идти в дальнобой,хотел бы очень прочесть вашу книгу!!!Кстати батя мой 9 лет работал в Совтрансавто-Ростов!!!С уважением )))Спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. Напишите мне по адресу combatkolya@i.ua сообщите где Вы живёте, а я Вам напишу как это нужно правильно сделать

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...