понедельник, 28 марта 2016 г.

"Командир, возьмите меня в рейс!" - . Автор один из наших читателей.

 Вот такой удивительный стих мне написал один мой Друг с которым мы познакомились на поприще книги "Профессия - дальнобойщик". 


Для меня этот стих не только чудесная, глубокая поэтическая вещь, для меня это ещё мой самый дорогой гонорар за те труды которые я вложил в создание этой книги. 


И вот что я ему написал в ответ с чувством глубокой благодарности -

Огромное спасибо за стих!!! 
Это даже не стих, а вспышка молнии.... 
Это даже не вспышка молнии, это яркий всполох зарницы которая освещает пространство вокруг тебя, позволяя на мгновение чётко  увидеть людей, их действия, предметы и не сбиться с пути! 


Это вспышка зарницы за которой следует очищающий дождь и слёзы! 
Это вспышка зарницы предвещающая пробуждение от зимней спячки с трепетом ещё клейких, молодых листочков от тёплого бриза! 


 Это вспышка зарницы которая заставляет расправить плечи, вздохнуть всей грудью, чистый воздух, полный озона, от которого кружится голова, но не мутнеет рассудок, который прибавляет силы и идти вперёд, гордо подняв голову (даже под пули)! 



Это зарница которая позволяет командиру на долю секунды увидеть кто из его бойцов остался живой, кто погиб, кто идёт вслед за ним, прикрывая его спину, и веря в то, что он всё равно их куда-то выведет если не погибнет, а кто трусливо переметнулся к врагу или спрятался в кустах. Это зарница которая позволяет, увидеть, остался ты вообще один на этой земле или нет....

Командир, возьмите меня в рейс!

 

Сложно в жизни удержать противовес…
Не сорваться бы...
Командир, возьмите меня в рейс!
В рейс, где я и Вы.


Я, конечно, странный пассажир, -
Экспедитор грез,
По судьбе, заезженной до дыр,
До горючих слез.




Мне бы с Вами под тугие паруса,
В горизонта срез,
Пить всем сердцем свет и небеса
Те, где Бог воскрес.


Мне бы с Вами в брошенный окоп…
Два ствола и дым…
Чтобы не настал дурной черёд
Гибнуть молодым.


Нет, не штиль – опять девятый вал
Из фальшивых фраз,
И в аду Крестовый перевал
Пройденный не раз.


Мне бы с Вами… мне бы через край…
До конца… вразнос!..
А на карте есть дорога в Рай,
Где Вам быть пришлось?


Вот маршрут… И двое у руля
Ясно – не с руки.
Командир, возьмите в рейс меня!
Просто, вопреки.


8 комментариев:

  1. Вот вы Фёдорович зацепили СВОИХ читателей!
    А стих то что надо, за душу берёт!
    Спасибо!
    Сергей Санкт-Петербург Россия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Спасибо! И за стихи, и за фотки!

      Удалить
    2. Спасибо, ребята! И за стихи, и за фотки!

      Удалить
  2. Да. Спасибо! И за стих, и за фотки! Обалденно!
    Сергей. Америка

    ОтветитьУдалить
  3. Стих для патриотов своего дела! Отлично! Пользуюсь моментом хотел бы заказать книгу профессия-дальнобольщик, как это возможно сделать?

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте Владимир!
    Если Вы мне скажете где Вы живёте, я Вам скажу (точно) как можно заказать книгу.

    ОтветитьУдалить
  5. Ещё раз перечитал.
    Ещё раз спасибо автору!
    Ещё раз получил поддержку и массу позитивной энергетики!
    А стих, то вроде совсем небольшой - коротенький, а вместил всю мою жизнь!!!

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...