пятница, 29 января 2016 г.

"История дальнобойщика...." Автор Светлана Назарова

 
Да, я шофер, не мало за рулем,
А может-быть, что вовсе и не много...
И за баранкой утром, ночью, днем.
Судьба такая - дальнобой, дорога.




И вспомнится порою мое детство,
Как в девять лет отец за руль сажал,
И видно цель оправдывает средства -
В том возрасте уже призванье знал.


С тех пор я был с баранкой неразлучен,
Года идут, а сожалений нет.
Отцом шофером ведь я был обучен,
И ездим мы на протяженье лет.


В одной конторе трудимся с ним вместе,
Но только рулим в разные края.
А жизнь ведь тоже не стоит на месте,
Я тоже папа, дома ждет семья.


Сынок и доча - чудных два созданья,
И хочет сын идти моей тропой.
Я не хочу ни грамма, нет желанья,
Чтоб тоже выбрал в жизни дальний бой!!!


Я помню рейс, уснул тогда напарник,
Нет не на спалке, прямо за рулем,
Разбил всю  VOLVO - машину дал начальник,
Теперь он на новье, а я на VOLVO той.


Я не в обиде, время нет на это,
Хранить какой-то груз в своей душе.
Мой жесткий график, с ночи до рассвета,
И снова до ночи живу на вираже.


Поэтому и сыну не желаю,
Романтики такой из года в год.
Нет, я работу, вообщем, не ругаю,
На что учился, а шофер поймет!!!


А жизнь одна, моя вот так сложилась.
Но не жалею, не смотрю назад.
Как то должно было, и так случилось,
Пусть не легко, но все-таки я рад.


Спасибо тем, кто нас всех понимает.
И с радостью и грустью ждет домой.
Семьей всё это счастье называют,
И к ней спешит трудяга дальнобой!!!!


Светлана Назарова (По рассказу Евгения Баринова)
Ну вот, в принципе, могу поделиться одним из последних стихов))))

1 комментарий:

  1. Света спасибо за стих!
    А вот если бы у героя твоего стихотворения была VOLVO семейства "FH - 16" она бы не дала его напарнику заснуть и в придорожный кювет бы не заехала...

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...