вторник, 15 декабря 2015 г.

Конвой! Сергей Нельсон.


Наш друг и соавтор Сергей Нельсон снимает прекрасные видео ролики и как я, не без оснований, подозреваю не один, а вместе со своей супругой Катей.
Вот, что он говорит по поводу этой своей новой работы - "Конвой" мой намёк на старый одноимённый фильм. Если Фёдорович вам он понравится, то возьмите его в Блог.

Серёжа я хорошо помню фильм "Конвой", он у нас  появился в прокате когда я только начинал свою дальнобойную эпопею.... Отличный фильм! Простой, не мудрёный, без замысловатых интриг и заумных коллизий.... Смотрел я его несколько раз.
Твоё видео - "Конвой" удалось и отлично передаёт настроение! Спасибо! Сам получил удовольствие просматривая его и хочу поделится им с нашими читателями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...