пятница, 25 декабря 2015 г.

Весточка из Германии.



Привет Николай, пора наконец писать вам. Как быстро проходит время, и мы этого не замечаем. Каждый день мы идем на работу, а затем дома заняты с детьми. Но какая радость видеть как дети растут!

Дорогой Николай, как вы? Я надеюсь, что вы здоровы. Конечно, вы заняты своими внуками и вашим веб-сайтом с новой книгой. Ездит ли ещё ваша VOLVO F10?


Сегодня я посылаю вам фотографию моих мальчиков - Николасу 6 лет и Кристиану 9 месяцев.


Я желаю вам счастливого Рождества (которое празднуется у вас в январе?), и всего хорошего в Новом Году.

Здоровья, радости и счастья для вас и вашей семьи, мира для всех нас!

Простите мой неважный русский язык.


АНДРЕАС

1 комментарий:

  1. Здравствуйте Andreas! http://gplauti.blogspot.com/2014/08/blog-post.html
    Очень рад вашему письму! Спасибо большое за фотографию ваших малышей и поздравления! Мне очень приятно, что одного из Ваших сыновей зовут так же как и меня. Мне кажется что Николас это немецкая интерпретация имя Николай...
    У меня всё в порядке. Работаю на сервисе Audi. VOLVO F10 пока стоит на паркинге и никуда не выезжает. Работа над новой книгой продолжается, но не так быстро как бы мне хотелось.
    Вы абсолютно правы - у нас Рождество празднуется 7го Января, а у вас уже новогодние праздники начались.
    Хочу от всей души пожелать Вам и Вашей семье, в Новом 2016 году: Удачи! Мира! Здоровья! Любви! Уважения! И благосостояния! Пусть ваши ребята растут крепкими, сильными и приносят Вам только радость!
    С уважением,
    Ваш друг - Комбат.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...