суббота, 12 декабря 2015 г.

Весточка из Казани....

А дело было так -
Недавно, мне написала девушка с красивым и необычным именем Сати из славного города Казани....  В своём письме она попросила чтобы я  выслал ей книгу "Профессия - дальнобойщик",  для её мужа Артура, которую он, в свою очередь, собирается, подарить  своему другу Виктору. 
Сказано - сделано. Книга уехала в Казань.
И вот, я получил от Сати ещё одно письмо -



Добрый вечер Николай Фёдорович! Это Сати Вам пишет. Мой муж сегодня подарил другу Вите вашу книгу....и тот был в шоке....он был безумно рад..и счастлив....эмоции через край одним словом! Витя благодарил Вас за книгу и просил фотки отправить!
А мы с мужем желаем Вам Счастья и с Наступающим Новым Годом!

А я тут же  отписал ей -

Здравствуйте дорогая Сати! Чертовски приятно получать такие письма!!! Тронут. Спасибо Вам за положительные эмоции, которыми Вы со мной поделились! Приятно, что твой труд приносит радость и пользу людям. И Вас поздравляю с наступающим Новым 2016 годом. Пусть он нам принесёт только МИР и БЛАГОПОЛУЧИЕ!!! Я всем, Вам, от души, желаю счастья и удачи в жизни, и на дорогах! Вите отдельное спасибо за фотографии! Если Виктор и Артур не возражают, я их размещу в блоге бывалого дальнобойщика. 
С Ув, Ваш друг - Комбат.

Виктор и Артур не возражали. Сказано - сделано!
Вот такая, простая история, которая принесла радость как минимум четверым людям: Сати, Артуру, Виктору и конечно мне....

3 комментария:

  1. Лена Саченко12 декабря 2015 г., 23:20

    Какой чудесный, радостный случай! Я помню реакцию моего друга, когда я спросила у него слышал ли он про такую книгу и он мне тут же назвал автора и сказал, что книгу достать невозможно. Так он думал. Но он не знал про блог и не знал где искать. А когда я вручила ему книгу, у него случилась почти истерика. Книгу зачитали до дыр и доехала он Киева до Челябинска и обратно.

    ОтветитьУдалить
  2. Один неожиданный случай меня свел с Николаем Федоровичем, который именно благодаря ему закончился хорошо! Это случилось не задолго до Дня Св.Николая, я потеряла свою собаку и отчаянно пыталась ее найти, с каждым днем, теряя надежду! Когда раздался телефонный звонок, я не поверила, что так бывает! Св. Николай свел меня с ЧЕЛОВЕКОМ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ! Это во истину подарок судьбы, когда тебе дается возможность прикоснуться к безграничной человеческой доброте, бескорыстности и абсолютной любви к людям!!!
    Окончательно оценить это я смогла, познакомившись с подарком от Николая Федоровича - своей книги "Профессия - дальнобойщик". Конечно, отношения к этой професии я не имею, но те истории, которые в ней описаны, заставили очередной раз остановиться и задуматься о дружбе, любви, отношении к близким, о ценности жизни, о человечности, о взаимовыручке и т.д. Можно много писать, эмоции переполняют, всего не объяснишь...
    Одним словом, я благодарна Богу, что знакома с таким человеком!
    Всего Вам самого наилучшего в наступающем Новом Году!!! Здоровья Вам и Вашей семье! Большой привет от Николая и нашего гуляшки песика Мишани!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Аня!
    Спасибо за добрые слова и за любовь к своему питомцу - чудовищу - Мишане!
    Я уверен, что Вы питаете такое чувство не только к своему четвероногому другу, а и к другим братьям нашим меньшим и хорошим людям...
    Мне тоже было очень приятно познакомится с Вами и Вашим супругом. Спасибо Вам за тёплый отзыв о моей книге! Я обязательно напишу небольшой рассказ о нашей истории в которой, при всей её трагической завязке, оказалось так много позитива, которого нам сейчас так не хватает в повседневной жизни.
    С Новым годом Вас мои дорогие друзья: Аня, Николай и "Мишаня"! Будьте счастливы и пусть ничто больше не омрачает Вашу жизнь!!!
    С Ув,
    Ваш друг - Комбат.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...