вторник, 1 декабря 2015 г.

Стихи Светланы Назровой

Света Назарова подарила нам ещё одно своё, чудесное стихотворение. Я благодарю её за это, от имени всех наших читателей, и  в свою очередь хочу, ей пожелать всего самого наилучшего!

Будь счастлива доця!!!


А за окном уже холодная зима,
Я в теплом доме, ты - в кабине за рулем,
Объединяет нас лишь только тишина,
Которая всё громче с каждым днем.



Мы разделяем жизнь на пополам,
Ты уезжаешь, остаюсь я ждать.
И снова мы по разным сторонам,
А как же просто хочется обнять. 


Лишь фото на экране телефона,
Где мы вдвоем, но только за стеклом.
А в дальнобое два у вас закона -
Дом, где семья, кабина - тоже дом. 


Прости за то, что я порой срываюсь,
Ведь не со зла - разлука тут виной.
А ты прощаешь, и я вновь влюбляюсь, 
В тебя и в жизнь, в машину, в дальнобой!!! 


Прости, что номер часто набираю,
Чтоб лишь секунду слышать "Я живой",
Порой молчу, но я переживаю,
Ведь много страшного случается зимой. 


Дорога - по себе вся риска зона,
Ведь гололед и ямы, лихачи!!! 
 Я знаю, ты уже не сможешь дома...
Ты только аккуратным будь, не мчи!!! 


Спасибо всем святым, что нас сводили,
Тебе спасибо, хоть и мысленно со мной.
Ведь мы с тобой друг друга полюбили,
Свела же нас работа - Дальнобой!! 


P.S.  Желаю всем ребятам, чтоб вас ждали,
Вы нам герои, хоть не тешат славой.
Какие б у вас мысли не бывали,
Удачи, с Богом, ни гвоздя, шершавой!!!


Светлана Назарова 

2 комментария:

  1. Лена Саченко1 декабря 2015 г., 13:13

    Светочка, спасибо за чудесное, греющее душу стихотворение! Это так важно, чтобы был кто-то, кто тебя ждет! Тебе и твоему дальнобою удачи и счастья! Я видела ваши фото в ВК. :)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана Назарова2 декабря 2015 г., 14:28

    Добрый день!!!Спасибо большое Николай Федорович и Еленочка!!!Вам успехов во всем и здоровья!!!

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...