четверг, 19 ноября 2015 г.

Поверь в мечту! Автор Герман Пивоваров.

   


Вот с таким интересным парнем меня свела судьба на поприще моей книги. По моей просьбе Герман Пивоваров дал эксклюзивное интервью для блога бывалого дальнобойщика.
Я рад, что у нас есть такие парни!
Я верю, что у Германа всё получится!
Мне приятно, что я тоже ему немного "подлил масла в огонь"
своей книгой "Профессия - дальнобойщик".



Это все началось после просмотра мною одного очень старого американского фильма под названием «Deadhead miles» (Порожняк), найденного мною случайно на просторах сети. Этого фильма, к сожалению, нет в русском прокате, соответственно и перевода к нему нет, и мало кто о нем знает. Но что мне понравилось в этом фильме больше всего - это поразительной красоты желтый Peterbilt 359 Little Window.


С тех самых пор я определился со своей будущей профессией и понял, что хочу такой же грузовик. Но ждать я просто не мог! А мне тогда было 14 лет и даже права я бы получил только через 4 года. Поэтому мной было принято решение построить такой же у себя в комнате.



К началу строительства, я приступил после того, как мой товарищ из США прислал мне 20-ти дюймовый руль от старого Питербилта. После того, как был возведен каркас спальника и кабины из деревянных реек и фанеры, далее я собрал капот. После стал делать "начинку" - пришла из США приборная панель от Пита той же модели, подключил электрику, сделал габаритные огни, опознавательный знак "автопоезд", поворотники, фары, дворники, печку, рацию и радио, оббил салон кожей и поставил сиденья на пневме с электрорегулировками. Поставил рулевую колонку, подключенную к игровому контроллеру, поставил две плазмы, подключил игру с компьютера (симулятор вождения грузовика) к экрану, ну и дальше по мелочам - кпп, органы управление на приборную панель, звук и т.д. Сделал стеклоподъемники и замки, что бы можно было грузовик полностью закрыть, и чтоб без ключей открыть было бы невозможно. Поставил пневматическую систему с ресиверами и насосом, чтобы работал пневмо-сигнал и пневмо-сидение. После собрал макет двигателя и покрасил свой трак. Красил под копию того грузовика из фильма акриловой краской, потом покрыл все это лаком (чтобы блестел). И вот, спустя год у меня он был полностью в собранном состоянии и я приступил к работе водителя-дальнобойщика в 15 лет =).


Вот такая вот получилась постройка.
Хром имитировал с помощью серебряного скотча и краски из баллончика. Капот открывается как уж на совсем старых грузовиках, но другого варианта не было, так как сделать его откидывающемся вперед, размеры комнаты не позволили.


Внутри кабины


Приборная панель с подсветкой, все тумблеры работают, горный тормоз, круиз-контроль, ключ зажигания (без ключа не заведешь), кнопка стартера, дворники, омыватель, аварийка, обдув лобового стекла, фары, габариты, туманки, ручной тормоз, обогрев зеркал, эфир, рабочая рация, с помощью которой я часто беседую с дальнобойщиками проезжающими мимо по МКАДу. 


Установил так же ноутбук в кабине, что бы в рейсах не было скучно.


Кстати, когда подключил подсветку, заметил что при ее включение стрелки панели оживают и поднимаются на несколько делений вверх, мой друг однажды сказал, что это оживает дух того грузовика, с которого эту панель сняли.


Такой вот спальник, не сильно просторный, но я умещаюсь. Так же средство самообороны дабы никто, не отобрал мой груз.


В рейсах я всегда заполнял Log Book.


Спасибо большое Николай Федорович за вашу книгу! Мне она очень понравилась.


Фото настоящего грузовика с которого я делал свой.


Немного о себе:
Ну в общем, учился я в школе до 11 класса параллельно по ночам и выходным
катаясь на своем грузовике, после окончания школы, пошел еще курсы
автомехаников, затем в ДОСААФ, там уже на КамАЗе катался, получил права В
и С, а летом в армию пошел, там катался на Урале. Этим летом вернулся
домой, приобрел себе Волгу 24-ку 79-го года, месяцок в ней поковырялся и
поставил на ход так сказать, сейчас вот на ней катаюсь курьером.


  Хотел конечно на грузовик устроиться куда нибудь, но никуда брать не хотят,
говорят мол стажа по правам мало и опыта работы нету. О планах на будущее
тут ответ очевиден, естественно планирую стать дальнобойщиком, но правда
желательно с дальнейшим переездом и работать в США, очень уж мне их
грузовики нравятся. Но пока мне нет 21, уехать туда пока не могу,
несовершеннолетний по их меркам, поэтому пока остается только ждать. Вот
фото моей Волжанки.



      

Спасибо всем что посмотрели статью, всем ни гвоздя ни жезла!

P. S. тем кого впечатлила моя постройка, кто живет в Москве, буду очень признателен, если вы посоветуете меня своему работодателю или кому-нибудь, кто может меня взять на работу водителем, а то не зависимо от того, что я служил в армии водителем и что у меня права категорий В С, никто не хочет меня брать на работу из-за недостатка стажа по правам.
Заранее благодарю.

Мои контактные данные:
email: nikolay.volnov359@gmail.com
телефон: 89163444947


Я присоединяюсь к просьбе Германа и ручаюсь за этого парня!!!
Это золотой генофонд дальнобоя! Не зевайте работодатели...

3 комментария:

  1. Лена Саченко19 ноября 2015 г., 20:34

    Ну, просто нет слов! Герман, я читала текст Вашего письма Николаю Федоровичу и смотрела фотографии раз десять. Просто не верится, что подросток 15-ти лет не только собрал копию грузовика (слово "макет" сюда явно не подходит), но и подключил всю начинку!
    В чем абсолютно уверена, так это в том, что у Вас все получится! Потому что, когда сильная мечта подкреплена действием, то она обязательно станет реальностью. В принципе, она уже в какой-то мере материлизовалась - ведь Петербилт уже стоит в Вашей комнате :) Так что первый этап пройден, а второй, я думаю, не заставит себя ждать.
    Герман, огромной удачи Вам по жизни и на трассе!!! А книгу Комбата всегда возите с собой, это оберег для водителей, потому что написана сердцем. Не теряйте с нами связь. Я думаю, что в скором будущем Вы сможете сделать еще не один интереснейший репортаж для нашего блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана Назарова30 ноября 2015 г., 12:35

    Парнишка молодчина!!!!Это реально достойно уважения!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно! Даже самому захотелось достать с антресолей панель от "ГАЗ-3307". Два года уж лежит, все никак руки не дойдут на ее основе что-то крутое сделать.
    Саня Непогодин.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...