воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Территория риска и проверка на прочность дальнобоя!



30 Сентября этого года, я получил вот такое, интересное, и несколько неожиданное, для меня, письмо -
"Здравствуйте Николай Федорович! Вас беспокоит Сысоева Альбина Павловна, которая пишет про зимники Якутии на Дроме ру.   Хочу Вам сделать подарок ко Дню автомобилиста - выслать свою книгу о зимниках. Напишите пожалуйста свой адрес.
С уважением,
Альбина Павловна Сысоева"




Мне интересны любые письма... а такие и интересны, и приятны вдвойне! Не откладывая в "долгий ящик", я выслал Альбине Павловне свой адрес и попросил в замен её, чтобы выслать ей свою книгу.


23 Октября 2015 года, в аккурат к Дню автомобилиста, я обнаружил в своём почтовом ящике извещение о том, что меня на почте ожидает бандероль из далёкого города Северобайкальск.


Получив книгу, я конечно стал её, как ребёнок, крутить, вертеть, и рассматривать...... Книга большая, как альбом.... Прекрасная бумага! Прекрасная полиграфия.... Необычная компоновка и построение.  В ней много иллюстрирующих фотографий, в ней захватывающий, правдивый  рассказ о зимниках, в ней теплые и душевные стихи..... не всё в ней сладко.... много фотографий с автомобилями и шоферами попавшими в беду - перевернувшиеся, сгоревшие, лежащие на боку автопоезда и одиночки.... В общем как в жизни!


Читая эту книгу, я с удивлением обнаружил, что от рассказов о пятидесятиградусных морозах веет теплом....  Каждый вечер, после своей основной работы я спешил вернуться на зимник, открыв книгу Альбины Павловны Сысоевой....   Мне было, очень  интересно читать о её работе, со своим мужем Сашей, на зимнике.


Единицы из профессиональных дальнобойщиков, постоянно работали на зимнике, но в жизни каждого из них, был свой зимник... у одних их было меньше, у других их было больше.... Но знакомы они всем настоящим дальнобоям!


Я очень благодарен Альбине Павловне  Сысоевой за её подарок мне - "Зимники Якутии и Иркутской области"!!!


Я желаю ей от души всего наилучшего и творческих успехов!
Я кланяюсь этой женщине в ноги за её труд!
Я рекомендую ВСЕМ ВАМ прочесть эту книгу!




По поводу книги обращайтесь к Альбине Павловне  Сысоевой по адресу: cap-10@mail.ru
Это не реклама. Это очередной, мой, добрый совет Вам! А там как хотите.....
С уважением,
Ваш друг - Комбат.



5 комментариев:

  1. Здравствуйте Николай Федорович! Спасибо ВАМ за добрые слова. Я своим деткам уже похвасталась, что книга проехала по славному городу Одесса с экскурсией. Очень рада, что книга понравилась. Писала так, как обычно часто говорят: "что вижу, то пою". Уж кому-кому, а водителям будет понятно, что ВСЕ ТАК И БЫЛО! С уважением А.П.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер! На дроме вышел мой рассказ о походе на Байкальский хребет. Очень хочу что бы и ВЫ посмотрели, Это будет как бы тоже экскурсия по нашим местам. Только очень жалко, что все красоты приглушил дым.
    И еще я прочитала про ВАШЕГО четвероногого Друга. Похожее пришлось пережить и нам. У меня до сих пор ком в горле, как вспомню. И почему-то сохранилась чувства вины, т.к. нас не было рядом и может быть нужна была наша помощь или доброе участие. Как где-то написано - МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ КОГО ПРИРУЧИЛИ. Это касается и наших домашних питомцев.
    С уважением А.П.

    ОтветитьУдалить
  3. А где можно заказать






    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте.
      Мы вообще-то анонимам не отвечаем, но вам сделаю исключение.
      По поводу приобретения книги "Зимники Якутии и Иркутской области" обращайтесь к автору её e-mail
      Альбина Павловна Сысоева
      cap-10@mail.ru

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...