воскресенье, 18 октября 2015 г.

Дай лапу друг на счастье мне....

Вчера, в связи с какой-то нелепой, трагической случайностью, погиб мой друг Беня....
Очень тяжело.... Ушла из земной жизни чистая, преданная  душа настоящего товарища. Я любил его, любил общаться с ним, мне доставляло удовольствие заботится о нём. После наряжённого рабочего дня мне нравилось сидеть в его загородке и глядя как он ужинает, курить и разговаривать с ним. Беня знал, что когда он всё съест я уйду, поэтому он (даже если очень хотелось) кушал только половину и подойдя ко мне, ложил свою большую голову на мои колени. Так мы с ним молча сидели и нам было очень хорошо.
Как-то один, мой механик, молодой паренёк Андрюша сказал, глядя на нас - "Фёдорович если Вы уйдёте с этой работы или ..... с Вами что-то случится, Беня умрёт от тоски".  Вышло всё наоборот....
Теперь его нет.....  Теперь тоскую я.......
Я уверен, что если есть Рай для собак, то Беня должен быть там! Возможно когда-то мы с ним снова встретимся на небе......





































И никогда не обижайте собак!!! У них с нами только морды разные, а судьбы одинаковые... И часто они бываю намного лучше, многих людей...

PS Этот пост, я подготовил ещё летом.... а опубликовал сейчас. 

 

1 комментарий:

  1. Грустный рассказ, но хороший - о вашей дружбе, заботе, доброте. И заключение "они бывают намного лучше многих людей" - добрый памятник нашим четвероногим друзьям.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...