четверг, 8 октября 2015 г.

1 000 000 уникальных посетителей блога бывалого дальнобойщика Комбат made in USSR



24 Ноября 2010 года в НАШЕМ блоге бывалого дальнобойщика, для души и для работы,  Комбат made in USSR  была опубликована моя первая статьяИменно эта дата и считается Днём рождения блога.

С того момента прошло почти пять лет...
Много разных событий произошло за это время. Много разных людей пришло к нам. Много людей ушло, разочаровавшись в нашем блоге,
в нашем деле и во мне лично... 
Дай Бог им всем добра...
Не смотря на это, я со своими соавторами и друзьями, все эти годы делал то, что пообещал нашим читателям 24 Ноября 2010 года 

Мы никогда не стремились, любыми путями, повышать посещаемость блога, как это сплошь и рядом делают другие блогеры и администраторы сайтов, допуская на своих информационных платформах хамство, клевету, взаимные оскорбления, фейки, грязные склоки, межнациональную вражду и ненависть.
Мы никогда ни у кого не воровали информацию.
Всё это время мы помогали людям, учили их и учились вместе с ними.
Думаю, что наш проект удался!!!
Подтверждением тому являются многочисленные комментарии и письма наших читателей.

Нам приятно, что День рождения нашего блога Комбат made in USSR практически совпал с   посещением его МИЛЛИОННОГО уникального читателя, то есть читателя, который первый раз посетил блог Комбат made in USSR.
Следует понимать что 1 000 000 уникальных читателей это порядка
10 000 000 всех читателей
(включая тех которые приходят к нам повторно).
Лично меня ещё радует то, что наша читательская аудитория сформировалась из специалистов в области автотранспорта и просто хороших, мыслящих  людей.
Всякая нечисть поняла, что блог Комбат made in USSR не для неё!
А если вдруг какой-то проходимец и заскочет к нам на огонёк, то очень быстро мы ему объясняем, что здесь таким как он, не место!

Вот так и живём...
Вот так и работаем...
Вот так и будем в дальнейшем жить и работать!
Наш блог  Комбат made in USSR не намерен менять свой курс и сам меняться.
Не намерен меняться и я.... Какой я - хороший или плохой - не мне судить... пускай об этом люди скажут, а вот блог Комбат made in USSR интересный и полезный.
Это я заявляю с полной ответственностью за свои слова!

Я хочу поздравить, от имени нашей творческой группы, всех наших читателей с этим достижением и выразить надежду, что они и в дальнейшем будут вместе с нами!
Всего Вам наилучшего!

1 комментарий:

  1. Лена Саченко8 октября 2015 г., 15:31

    Дорогой Николай Федорович! Три года назад я случайно, блуждая в просторах интернета забрела на Ваш блог и бесконечно рада, что Вы позвали меня и мы вместе. Поздравляю Вас с Днем рождения блога и с миллионным гостем! Творческого долголетия, Командир!

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...