вторник, 29 сентября 2015 г.

Книга "Профессия - дальнобойщик" лучший подарок автомобилистам профессионалам и любителям!


Дорогие друзья!!!
Вот и пролетел Сентябрь... Не успеешь моргнуть глазом как подойдёт к финишу Октябрь 2015го года. Как всегда, в последнее воскресенье Октября все наши коллеги будут отмечать свой профессиональный праздник - День работников автомобильного транспорта и шоссейных дорог.
Пока ещё есть время, Вы можете своим родным и друзьям - автомобилистам заказать в подарок книгу "Профессия - дальнобойщик".





  Книга "Профессия - дальнобойщик"  еще есть в наличии.  Пока не поздно можете её заказать и торжественно вручить в канун праздника. Те шофера, кто уже приобрёл  книгу "Профессия - дальнобойщик"  называют её своим оберегом и возят с собой в кабине автопоезда.









Прочли эту книгу и многие женщины: матери, жёны, сёстры, дочери и подруги дальнобойщиков.


Для меня было приятной неожиданностью то, что они её поняли, полюбили и после этого посмотрели на своих и других дальнобойщиков уже совсем другими глазами.




  Книга "Профессия - дальнобойщик" уже обогнула весь земной шар, от российской Находки до американского Форт Брагг, что находится на другой стороне Тихого Океана в штате Калифорния!





Пока ещё не было ни одного случая недоставки книги "Профессия - дальнобойщик" своим адресатам, как жителям мегаполисов, так и самых маленьких деревень и посёлков.




Просим  Вас не рассматривать эту информационную статью как рекламу.  Книга "Профессия - дальнобойщик" это кусочек души автора и написана она чернилами состоящими из пота, слёз и крови водителей дальнобойщиков. Такие вещи не рекламируются!


С уважением,
автор блога и книги  "Профессия - дальнобойщик" - Нагих Николай Фёдорович - Комбат.



PS По поводу приобретения книги "Профессия - дальнобойщик" обращайтесь к её автору combatkolya@i.ua

21 комментарий:

  1. Любимейшая книга!!! Мы ее тоже переиздадим с иллюстрациями!!! Творчої наснаги, Николай Федорович!

    ОтветитьУдалить
  2. Комбат КНИГА супер , спасибо вам как за книгу, так и за ваш труд !
    Сергей Котовой

    ОтветитьУдалить
  3. Коля !!! С наступающим тебя и всех кто держит баранку! Ещё раз спасибо за КНИГУ, за ДУШУ и СЕРДЦЕ вложенное в КНИГУ!
    Александр Глибко

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Николай Фёдорович.
    Спасибо Вам огромное за всё, что Вы делаете.
    Побольше бы таких людей встречать на своём пути!
    Очень хочу получить Вашу книгу, желательно с автографом.
    Заранее благодарен. Поздравляю с наступающим профессиональным праздником!!!
    С ув. Николай.

    ОтветитьУдалить
  5. Николай Фёдорович с наступающим!!! Очень приятно что мои с Фёдором фотографии попали в эту заметку, в канун праздника хотел бы заказать несколько книг для своих друзей.
    Удачи и крепкого здоровья Вам Николай Фёдорович!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Михаил!
    Я всегда помню о Вас. Желаю Вам всего наилучшего!
    С Ув,
    Комбат.
    PS Это отозвались мои друзья из Находки: Михаил и его сын Фёдор.

    ОтветитьУдалить
  7. Николай Фёдорович, а когда ж за вторую книгу уже можно будет переводить денюшку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока ещё об этом говорить рановато Сергей.

      Удалить
  8. Спасибі вам велике за відповідь!
    Так я з України, я купляю книгу в подарунок свому коханому він вами захоплюється я теж, підпишіть йому будь-ласка:))) Хотіла запитати, а у вас ще є якісь інші ваші книги ?
    Якщо так, то я хотіла б також їх замовити.
    Дякую за відповідь і знову чекаю на вашу відповідь.
    Мого коханого звати Роман (підпишіть будь-ласка йому якесь побажання ).
    Буду дуже щаслива.....
    Дякую вам велике за книги вони прекрасні .
    З повагою Тетяна, м. Бровари, Україна

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте Танечка!
    Спасибо Вам за добрые слова в адрес моего творчества и пожелания мне лично!
    Это очень важно для автора и просто Человека...
    Завтра с утра отправлю Вам, свою книгу. Книгу подпишу Роману от нас с Вами если Вы не возражаете?
    Насчёт других книг - пишутся ещё две книги и один учебник - пособие для дальнобойщиков. Может быть, когда нибудь и издам. Сейчас мало время остаётся для творчества, надо и другими делами заниматься, чтобы заработать на хлеб.
    Желаю Вам и Вашему любимому всего наилучшего. Думаю у Вас с ним всё будет хорошо, потому, что Вы его понимаете!
    Меня вообще очень трогает, когда мою книгу для своих мужчин (мужей, братьев, отцов, сыновей, женихов) заказывают женщины.
    Добра Вам и Мира!!!
    С Ув,
    Ваш Комбат.

    ОтветитьУдалить
  10. Мій коханий дуже полюбляє дорогу, все передивився про далекобійників да й просто дорогу він у дорозі відпочиває)))
    З нетерпінням чекаю ваших книг. Успіхів вам в усьому і творчої наснаги=) Ні не заперечую підписуйте. Як отримаю книгу відпишусь щоб ви були в курсі .Дякую вам ,ви мене ощасливили
    З повагою, Тетяна м. Бровари, Україна

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте Николай Фёдорович!
    Книгу Вашу получил и уже прочитал. Огромное СПАСИБО Вам за неё!
    Уверен, что она поможет мне в работе, да и в повседневной жизни тоже.
    Поздравляю Вас с сегодняшними праздниками и с наступающим Днём автомобилиста!
    Крепкого Вам здоровья и всех благ!
    С Ув.
    Николай. Киев. Украина.

    ОтветитьУдалить
  12. Для Татьяны Карпенко
    ***************************
    Мои письма на Вашу электронную почту
    Tatyana Karpenko
    не доходят. Если хотите приобрести мою книгу, пишите мне с другого адреса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день Николай Фёдорович!
      Написала с другого адреса.Заранее благодарна.
      C уважением,
      Татьяна.

      Удалить
  13. Здравствуйте! Давно посещаю ваш блог! Подчеркнул много полезного и интересного! У меня отец был дальнобойщиком сейчас работает в городе на своей машине! Я также работаю в городе на своей старенькой газели на доставках грузов! Дальнобойная романтика все детство мной овладевала! Но пока так и не осуществилась! Ввиду разных обстоятельств! Ваш блог для меня был как окно в дальнобойный мир! Хоть и отец дальнобойщик он не может так описывать свои рейсы как вы! У вас есть талант! Простые вещи описать так что читаешь без отрыва взахлеб! Потому прошу вас отправить мне Вашу книгу! (Я все таки созрел для ее покупки!) Мне очень интересно прочесть что в ней написано!
    С уважением,
    Роман М. г. Харьков

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый день Николай Фёдорович. Меня зовут Александр. Почерпнул много полезного для себя из вашего блога. За рулем я конечно не первый год но дальнобойщиком пока ещё не стал. Хотел бы прочитать вашу книгу но пока к сожалению не имею возможности её получить по почте. Скажите пожалуйста возможно ли купить её в электронном варианте?

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте Александр.
    Спасибо вам за добрые слова в адрес НАШЕГО блога!
    К сожалению электронного варианта моей книги нет.
    Читайте блог в нём опубликовано больше половины содержания книги "Профессия - дальнобойщик".
    Всего вам наилучшего!

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...