воскресенье, 30 августа 2015 г.

Что-то грустно стало.....


Не жалею, что живу я часто как придётся...
Только знаю, что когда-нибудь, в один из дней,
Всё вернётся, обязательно опять вернётся -
И погода, и надежды, и тепло друзей.

Ну мне положим, хоть есть, что вспомнить.... 

Как подарок, на уже не существующий праздник, получил сегодня это письмо и фотографию


Здравствуйте Николай Фёдорович!
Книга у меня))
Спасибо Вам огромное за книгу и за приятное общение!!)) 
Обязательно её, все прочитаем!!

Успехов Вам,
С уважением
Дарья Базулова!!

PS Книгу Даша заказывала своему Папе в Москву, на его День рождения.

2 комментария:

  1. Здравствуйте , Николай Фёдорович .
    Мне тоже Книгу жена на день рождения подарила .
    Теперь Книга как талисман , уже не раз прошла со мной от Владивостока до Гибралтара .
    Праздник , да , размылся , что , конечно жаль .
    Но профессия наша живёт !
    Я горжусь своей профессией, и не жалею о выборе уже 25 лет .
    Спасибо Вам .
    Здоровья Вам и Вашей семье .
    Творческих и трудовых успехов .
    С Уважением .
    Борис Максимов .
    Москва.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте Борис!
    Очень приятно слышать, что книга путешествует и приносит пользу. Я Даше вот, что написал когда она у меня книгу заказывала - "Здравствуйте Даша!
    Мне очень приятно, что Вы хотите своему отцу сделать такой подарок на День рождения!
    Думаю он будет доволен. Мне всегда приятно когда у меня заказывают книгу, но особенно мне приятно когда у меня книгу заказывают женщины для своих: мужей, для женихов, для отцов... У меня к Вам будет просьба - Вы тоже пожалуйста прочитайте мою книгу и напишите мне".
    На что она мне ответила - "Николай Фёдорович, обязательно прочитаю!)) Папа, после прочтения рассказов на Вашем сайте, в таком восторге....сказал "Доча, ты должна это тоже
    прочитать!!))".
    А я хотел, чтобы Даша прочитала мою книгу для того, чтобы она смогла больше узнать о своём Отце и чтобы, может быть, ещё раз, посмотрела на него другими глазами...
    Спасибо Борис!
    Удачи Вам!
    С Ув,
    Комбат.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...