понедельник, 24 августа 2015 г.

День независимости Украины - 2015

Дорогие украинцы всего Мира!
Дорогие граждане Единой Украины, независимо от национальности!
Мы поздравляем всех, Вас с днём Независимости Украины!
Мне ничего не остаётся, сказать кроме того, что я уже сказал в своей публикации
"Душа солов' їна" - такой вот образ Украины-души".
Я как-то совсем выпустил из виду приближающийся праздник и разместил этот пост раньше времени. Конечно же, его надо было, приурочить к сегодняшнему празднику, но мне очень хотелось сразу поделится с Вами этой красотой и своими мыслями.
Думаю ничего страшного не произойдёт если я его повторю?!
С праздником Вас, всех дорогие друзья!!!
Мира Вам, Благополучия, Здоровья, Счастья! И Любви!!!
Быть добру!!!




Вот такую красоту сделала редактор нашего блога - Лена Саченко. Вот такой красивой, спокойной, мудрой, и я бы сказал - волшебной, она увидела нашу родную Украину. Вдумайтесь в название этой картины - "Душа солов' їна". Это значит чистая, добрая, полная любви и романтики душа. Душа, которой чуждо воронье карканье и звериное рычание.  Душа, которая звенит и поёт. Душа полная чистых помыслов и надежды.  Как хочется, чтобы наша Родина вновь обрела мир и спокойствие! Как хочется, чтобы наши люди рождались в любви и, прожив долгую и счастливую жизнь, умирали в спокойствии. В спокойствии за своих близких и любимых людей, оставшихся на этой земле, в спокойствии за свою страну...

1 комментарий:

  1. Лена Саченко25 августа 2015 г., 14:41

    Всех с праздником! Всем Мира! Добра и Света!

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...