пятница, 31 июля 2015 г.

"Дочери дальнобойщиков - и этим всё сказанно" автор Света Назарова (моя крёстная доця).


И почему-то до сих пор так грустно
Смотреть, как ты от дома отъезжаешь...
"Фа-фа" в прощанье и так стало пусто...
Скажи, папуль, а ты по нам скучаешь?!



А помнишь как меня за руль сажал?
И я чуть от восторга не пищала.
Мне ночевать в кабине разрешал,
Потом не выгнать было, мама это знала)))


Но ты ж добряк, не мог мне отказать,
Не прогонял, ремонтом занимаясь,
И даже разрешал мне помогать,
Всё объяснял, тихонько улыбаясь.


Потом ты вдруг ушел из дальнобоя,
Мол надоело, дома быть хотел.
Но ты не смог - дорога ведь роднее.
И через год в загранку полетел.


И снова месяцами не был дома.
Соляра в твоих венах, а не кровь.
Не запретить, такого нет закона,
Дорога - жизнь, а дальнобой - любовь.

  
Ну, что ж папули, наши дальнобои,
Не забывайте вы о своих дочках,
Ведь вы для нас же самое родное,
Стесняемся сказать и пишем на листочках.


Шучу, конечно,- любим, говорим.
И то что подросли - ничто ни значит!
Не только папам, всем вам говорим -
Шершавой, не спеши, в пути удачи!

2 комментария:

  1. Лена Саченко31 июля 2015 г., 21:40

    Изумительно!!! Света - браво!!! Николай Федорович, спасибо! Очень трогательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво,жизненно!! Дай Бог здоровья нашим папулькам-дальнобойщикам.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...