четверг, 4 июня 2015 г.

Фантастические концепты будущего.

 Как известно, автомобильные компании двигаются в создании автомобилей не просто в ногу со времнем, но забрасывают творческую мысль далеко в будущее. Те идеи, которые представляют дизайнеры - кажутся фантастикой сегодня, но кто знает... электричество, летательные аппараты, телефон и многое другое описанное фантастами, тоже когда-то было только творческим вымыслом автора. Более того, известный итальянский художник, ученый и изобретатель Леонардо да Винчи, изобрел и подробно описал (в XV веке!!!) большинство известных и привычных нам технологий: парашют, дельтаплан, велосипед, экскаватор, танк, подводная лодка, подъемный кран, прожектор, катапульта, двухлинзовый телескоп, робот и наконец АВТОМОБИЛЬ! - все это гениальные изобретения великого мастера.

Это машина Леонардо, воссозданная по его чертежам в наше время. Она действительно движется!


     А концепты будущего, ведущих автомобильных компаний - это эстафета творческой мысли, переданной нам из глубины веков лучшими умами человечества.
Концепт-кар (англ. concept — идея, car — автомобиль) — прототип будущего автомобиля, предназначенный для демонстрации нового стиля, нового дизайна и технологии. Их часто выставляют на автошоу для проверки реакции зрителей, а уже по ней определяется будущее тех или иных решений. Создание первого концепт-кара приписывается дизайнеру General Motors Харли Эрлу.
     Концепт-кары практически никогда не идут в производство, а способствуют созданию и поддержанию образа той или иной марки, подготавливают общественное мнение к радикальным изменениям в дизайне или технической составляющей, устанавливают своего рода задел для стимулирования будущих исследований и разработок


Каждый концепт-кар является своего рода произведением искусства. Внешний вид должен доставлять эстетическое удовольствие и передавать дух марки.

Узнаете? Наша любимица - знаменитая VOLVO!


Концепт-кары часто предлагают революционные решения в дизайне или устройстве двигателя. В некоторых используют нетрадиционные, экзотические или дорогие материалы, начиная от бумаги до углеродного волокна и необычных сплавов.

Другие имеют необыкновенный экстерьер, необычные возможности, которых нет на серийных автомобилях. Из-за многих непрактичных или невыгодных находок, концепт-кары часто так и остаются макетами или даже компьютерными чертежами. Другие, более жизнеспособные модели, могут стать полностью функциональными, с двигателем, трансмиссией и т. д. 
Большинство концептов так и не превращается в конечный продукт. Недействующие макеты, как правило, сделаны из воска , глины, металла, стекловолокна, пластика или различных сочетаний всего вышеперечисленного. Как только необходимость в концепте отпадает, он уничтожается. Но многие сохраняются - или в музее компании, или спрятаны в хранилище. Один неиспользуемый, но работоспособный концепт, хранившийся в Северном Голливуде, штат Калифорния, Lincoln Futura (1954), стал автомобилем Бэтмена в одноименном фильме компании ABC в 1966 году.


Машина Optifuel Lab 2 построена на базе магистрального тягача Renault нового поколения – серии T.


Начнем с управление энергией. Здесь конструкторы Renault Trucks преследовали цель максимально уменьшить нагрузку на ДВС, в частности, на штатный генератор - при питании таких электропотребителей как кондиционер, водяной и топливный насосы, сервоусилитель руля. Для этого предложено использовать два альтернативных источника энергии: солнечные батареи и выхлопные газы. Неслучайно на крыше кабины тягача и крыше полуприцепа разместились солнечные батареи в 48 блоках, общей площадью 40 м кв. Батареи специально разработаны для данного грузовика, а потому они отличаются небольшим весом и увеличенной на 30% производительностью, по сравнению со стандартными. 

Второй источник энергии - выхлопные газы. Их при помощи испарителя преобразовывают в пар (цикл Ранка), который и поступает на генератор, вырабатывающий ток. Всем заведует вездесущая электроника, которая в каждом конкретном случае решает, какой вид энергии задействовать для питания электросистем автопоезда – от солнечных батарей или выхлопных газов.

 А это наш верный друг МАЗ!


В Германии Mercedes-Benz протестировали прототип тяжелого грузовика


Future Truck 2025 с автономным управлением. Теперь, помимо возможностей, рассекречена и внешность этой фуры будущего. И она весьма впечатляет — футуристический дизайн, обтекаемые формы и в оформлении кузова использовано множество диодов, которые служат не просто красоты ради — они оповещают участников движения о том, в каком режиме едет грузовик. Например, когда включается автопилот «Highway Pilot», внешние светодиоды сменяют белое свечение на синее.


Сознательное использование последних достижений науки и техники, нестандартный взгляд на компоновку и конструкцию грузовика (также как и автобуса, и легкового автомобиля) начались на рубеже 20 – 30-х годов. В Европе всевозможных автомобильных марок тогда было великое множество. К созданию концептуальных автомобильных проектов подключился и Новый Свет.



Пожалуй, первым концепт-траком можно назвать очень интересный трехосный автомобиль талантливейшего и многостороннего германского конструктора Эдмунда Румплера. Одна компоновка этого грузовика-фургона чего стоила! Трехосное шасси с передним приводом и спереди же расположенным 12-цилиндровым двигателем Майбаха мощностью 150 л.с. было снабжено большими ведущими колесами и двумя парами маленьких колес сзади для уменьшения погрузочной высоты. Автомобиль имел индекс RuV 31, первые две буквы – это начало фамилии конструктора, V – это V-образный двигатель, а 31 – год изготовления (1931). Грузоподъемность машины составляла 5 т.



Оригинальным был и ее внешний вид. Передок с облицовкой радиатора, напоминающей таковую у легковых автомобилей «Роллс-Ройс», особо выделенные крылья со спрятанными фарами и красиво очерченная, но все-таки характерная для тех лет боковая подштамповка – все это вместе выдавало талант и вкус конструктора. К сожалению, автомобиль не имел продолжения. Он так и остался единственным экземпляром и сгорел во время Второй мировой войны.


Красивые грузовики вызывают разные чувства: у некоторых негодование, так как понятна лишь функциональность грузовика, а вот зачем он должен быть красивым, неясно. У других восторг, но к таковым относятся действительно романтические натуры, которые могут разглядеть прекрасное во всём что их окружает.
Но все-таки в грузовиках есть особенная красота!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...