воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Книга Профессия - дальнобойщик. Автор Николай Нижельский



Здравствуйте Николай Фёдорович, хочу Вам сказать огромное спасибо за книгу. Прочитал её от корки до корки. Как и обещал, пишу свои впечатления.
Мне очень понравилось, что книга написана простым доступным языком, что помогает добиться эффекта присутствия автора. Во время чтения мне иногда казалось, что Вы сидите рядом и сами рассказываете свои истории. Во многих местах узнавал самого себя, т.к. сам «до мозга кости» водитель. Хоть и по командировкам не работал, но довелось мне и на КрАЗе поработать, и КамАЗ-6520 из «мертвого ряда» собирать, так что все это мне близко. Правда из-за нынешней обстановки на Донбассе пришлось немного пересмотреть свои планы, сейчас «протираю свои штаны» в конторе, со следующей недели перехожу на новую для себя должность старшего механика автоколонны (участок легкового транспорта). Но хочется верить, что наступит мир, и я все-таки сяду за руль МАЗа, и буду на нем работать по командировкам.


Отдельное спасибо за практические советы. Надеюсь они помогут в дальнейшей работе.
Очень бы хотелось видеть продолжение Вашей книги, ведь, насколько я понимаю, это только малая часть того, что Вы можете рассказать своим читателям. Так же хотелось бы прочитать в новой книге об особенностях работы в Совтрансавто, традициях Совтрансавто, о технике которая была в эксплуатации в Совтрансавто (отдельное спасибо за публикации в интернете о работе МАЗов, Икарусов, Колхид и др. в Совтрансавто).
Николай Фёдорович, ещё раз спасибо за книгу, удачи Вам и всего наилучшего.
С уважением,
Николай г. Мариуоль, Украина

___________________________________________________________________________________



Спасибо Николай! Ваши добрые слова для меня самый большой гонорар. Вторая книга будет непременно!
С праздником вас!
Пусть Господь нам помогает!
Я верю, что у нас обязательно наступит мир и благополучие.
Всего вам наилучшего!
С Ув,
Комбат.

1 комментарий:

  1. Николай Фёдорович,всё долго собираюсь вам написать,да еще книгу заказать на подарок опять.Книга лучший подарок.А для дальнобойщика такая книга вообще -талисман. Друг мой, кому подарил уже вся семья у него перечитала,всем очень нравиться,ждём продолжения. Я поеду в Швецию на финал конкурса "Молодой водитель грузовика Скания 2014" поболеть за нашего участника от России - Сергея Титкина: поболеть, посмотреть, проникнуться атмосферой праздника и соревнований... По приезду скину фотографии и напишу...
    Антон Новиков Москва, Россия

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...