вторник, 28 апреля 2015 г.

История дальнобойщика № 8 Автор Светлана Назарова





Колеса крутятся и жизнь моя течет,
Пошел по ней я по стопам отца,
"Уже" семь лет..скорей всего "еще"
Я за рулем...а батя у Творца. 





Погиб отец, теперь он в небесах.
Да, жизнь игра, и в ней не угадаешь. 
Ко мне теперь приходишь только в снах.
И с неба тихо в жизни помогаешь. 



Да... мама против выбора стояла, 
Дорога? Дальнобой? Нет хуже слов!!!
Я понимаю - мне добра желала.
Хранит меня в пути её любовь! 

Я пробовал пожить своей семьёю,
Как полагается - влюбился и женился.
Но видно уготовано судьбою, 
Я чуть пораньше с рейса возвратился. 

Да, всё смешно казалось в анекдоте... 
Картина маслом... ругань, и развод. 
Теперь всегда в труде, всегда в работе.
Свободно сердце уж четвертый год. 

Я в этом не виню судьбу, работу, 
Ведь в жизни нашей каждому своё.
И не отбили неудачи мне охоту,
Забрать по праву всё, что есть моё. 



P.S. 
Нам Богом не дается в жизни больше, 
Чем мы того не сможем унести. 
Кому короче, а кому подольше...
На выбор есть всегда нам два пути. 



Да, выбор дан нам каждому судьбой. 
И твоё право есть с него свернуть. 
Я свой нашел - Дорога, Дальнобой. 
И этой мой теперь по жизни путь! 



Светлана Назарова.
(Для Андрея Пантелеева... хороший парнишка...)

1 комментарий:

  1. Светочка спасибо!
    Дай Бог тебе доця много счастья по жизни!

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...