вторник, 10 февраля 2015 г.

Книга - почтой. Место встречи изменить нельзя. Обратная связь - бухта Находка

Порт - Находка.
Мои друзья из Бухты Находка - Фёдор и Михаил.


Эти прекрасные ребята получили мою книгу. В замен они мне прислали этот чудесный репортаж...
А чуть - чуть позже они мне прислали ещё вот этот замечательный  подарок.
Уважаемый Николай Фёдорович!
Спешу поздравить Вас с наступившим Новым 2015 годом!!! 
В честь этого праздника загорелся желанием отправить Вам книгу Владивостокского писателя Василия Авченко "Правый руль", и не просто книгу, а подписанную автором! Через редакцию газеты в которой Василий работает нашёл адрес его электронной почты и списался с ним.
Василий согласился подписать книгу, но ответил что самих книг у него нет!
Долгих три месяца я искал книгу. Хотелось подарить Вам именно книгу первого издания в твёрдом переплёте и с фотографией Владивостокского Морского вокзала при выгрузке свежих машин в 1993 году, с характерными лицами братков встречающих груз.
И вот наконец удача улыбнулась мне и заветная книга у меня в руках.
Созвонился с Василием и договорился о встрече, при первой же поездке во Владивосток, книга была подписана для Вас. Жалко что не успел к Новому году.
Оказывается, что  большой Фёдорович с белой - седой головой, и маленький Федя с русой, светлой головкой говорят на одном понятном языке.... В этом и заключается моё счастье!

Оказывается, что  расстояние между Одессой и Находкой не такое уже и большое.... как кому-то кажется. 


 Николай Фёдорович, спасибо за сообщение!
Василию Авченко обязательно напишу и передам привет от Вас!
С Фёдором перед сном читаем Вашу книгу, останавливаюсь, поясняю, перечитываю! Хочу ему привить любовь к профессии!
Николай Фёдорович  я полностью прочитал Вашу книгу, огромное спасибо!!!
Но у меня есть вопрос-пожелание. Ни во всех рассказах из текста понятно в каком году и на какой машине происходило действие. Мне работавшему и на МАЗ 504В и на "Супере" очень интересно было-бы знать так как хорошо представлю устройство, интерьер кабины и пр... Я  думаю другим читателям тоже. Поэтому если возможно напишите в своём блоге: Рассказ- год действия и марку машины.
И ещё один вопрос, только в одном рассказе "Румыния-89" есть упоминание о машине марки КаМАЗ. Хотелось бы в будущем прочитать, эксплуатировались ли автомобили этой марки в "Совтрансавто" Если нет то почему? Если да то как зарекомендовали себя?
Заранее благодарен!
С Уважением Михаил и Фёдор.

Порт - Одесса.



2 комментария:

  1. А в электронном виде нет этой книги? Любопытно конечно вспомнить как это все было тогда и как пробивали себе дорогу "праворульные" машины. Мой отец с 2003го ездить на таких и только на Тойоте, у него вторая по счету "японка" и изменять им он ни в какую не хочет. Очень надежные машины и пусть со мной не все согласятся, но и могут поспорить со многими европейскими; хотя конечно восточные машины более шумные внутри.
    С ув. Роман г.Пенза

    ОтветитьУдалить
  2. Елена Саченко11 февраля 2015 г., 0:52

    Радостная посылка :) Это то. что называется "обратная связь". Вот так и связываются люди в разных уголках Земли.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...