вторник, 3 февраля 2015 г.

Мастер класс. Без лоха, жизнь плоха! Или ещё раз поговорим о расходе дизельного топлива и других интересных и полезных вещах...

                                                          The Truckers Product
                                        Combustion Catalyst MPG - MEGA - GRUMPS
   С этим продуктом познакомился я, можно сказать случайно. Позвонили мне как-то мои друзья из Киева и попросили провести  практические испытания катализатора горения MPG - MEGA - GRUMPS предназначенного  для дизельного топлива, и используемого в двигателях различных грузовиков, начиная от полуторатонных  «муравьёв»  до магистральных автопоездов евро стандарта и громадных карьерных самосвалов, а также автобусов средней и большой пассажировместимости.  
  Сначала, я хотел отказаться, но мои друзья и профессиональный  интерес, в конечном итоге,  победили.  К различного рода чудо - присадкам, модификаторам, гелям и добавкам  у меня отношение нейтральное.  Я не верю в их всесильное волшебство, но и как оголтелый  атеист слепо всё не опровергаю.



Конечно, есть в этой линейке и крайне полезные вещи которые помогают автомобилистам найти выход из сложной ситуации, чтобы добраться до ближайшего сервиса или ремонтной зоны своего АТП, чтобы  там произвести необходимый, качественный ремонт. Есть  и такие продукты  которые оказывают положительное,  профилактическое воздействие на важнейшие узлы и агрегаты, в разы, продлевая их срок службы.  Весь секрет  заключается только в том, что  их необходимо приобретать  только у официальных дилеров  фирмы изготовителя (во избежание фальсификата) и правильно  применять. Этот процесс должен быть также ответственно и чётко организован, как и назначение, приобретение и употребление медикаментов для больного человека.
   Был как-то у меня такой случай – приходит ко мне мой коллега – автомобилист и сокрушается: «Представляешь,  как я попал!? Сделал капитальный ремонт двигателю своего легкового автомобиля, ну и чёрт меня дёрнул добавить в моторное масло  присадку, специально рекомендованную для эксплуатации послеремонтных двигателей….  Через 3000 километров мотор застучал…. Вот жулики! Вот негодяи….».
   Внимательно выслушав своего знакомого, я поинтересовался у него:
 -  Кто производитель  присадки? В ответ прозвучало название одной очень авторитетной, японской фирмы – мирового лидера в производстве различных смазок и присадок.
- Где покупал?
– В магазине.
- У тебя упаковка от присадки сохранилась? Задал, я последний вопрос «потерпевшему», и предложил – Если хочешь конкретики, принеси упаковку и тогда я смогу что-то сказать тебе предметно по этому вопросу.
   Через некоторое время он принёс мне упаковку – маленькую жестяную  канистрочку. Внимательно осмотрев  упаковку со всех сторон, я чистой тряпочкой  тщательно протёр её заднюю стенку, на которой была нанесена информация о самой присадке, её производителе и инструкция по её использованию. Текст был на японском, английском и немецком языках.
- Так говоришь, через 3000 километров у тебя двигатель накрылся? Вообще-то  он должен был у тебя выйти из строя гораздо раньше….
- Это почему?! – Не то удивился, не то возмутился мой знакомый.
- А потому,  что ты должен был пройти на моторном масле с этой  присадкой, максимум 500 километров. Потом необходимо,  было, его слить, очистить двигатель промывочным маслом, заменить фильтра, залить обычное масло, рекомендованное для твоего мотора, и он, верой и правдой, отработал  бы тебе, ещё один ресурс, как новый. Это у тебя обкаточная присадка – закончил я свой  технический спич.
Почему, я сейчас вспомнил эту старую, поучительную историю? Наверное, для того, чтобы объяснить всем, негативное отношение, бытующее в кругах автомобилистов, к различного рода присадкам, модификаторам и другим прогрессивным  новшествам.  Я к стати тоже отношусь ко всем этим продуктам с подозрением.
И так, в первую очередь оно вызвано огромным количеством грубых подделок   и контрафакта.
Непрофессионализм продавцов  и некомпетентность клиента – потребителя продукта. Как в случае описанном  мной выше. Продавец обязан был изготовить распечатку инструкции на языке той страны, где происходит реализация продукта и выдавать её каждому покупателю  не зависимо от того просит он об этом продавца или нет. Клиент, в свою очередь,  должен иметь чёткое представление о том,  что он покупает;  для чего; как употреблять/применять  продукт,  и неукоснительно соблюдать рекомендации изготовителя.
Непрофессионализм дилеров использующих  некачественную, часто безграмотную рекламу. К сожалению сейчас сплошь и рядом встречаются случаи, когда сегодня человек торгует парфюмерией, а завтра запасными частями к автотракторной технике… Конечно же такой «специалист» не может  достойно представить свой товар.  Часто такие дилеры заимствуют некачественную рекламу у своих конкурентов, многократно тиражируя ошибки и неточности.  От этого самый хороший продукт теряет свою привлекательность и конкурентно способность в глазах технически грамотного покупателя.
Особенно это вредит,  тогда, когда на рынок заходит принципиально новая, ранее не известная, революционная разработка.
В конечном итоге, используя не то, что нужно, или не так как нужно,  покупатель не получает  ожидаемый  результат,  или  получает  прямо противоположный эффект.  Все виновные, в этом почему-то потом обвиняют кого угодно только не себя. Чаще всего «крайним» оказывается сам продукт.  В результате возникает негативное отношение потребителей  к конкретному  продукту, а часто и ко  всей группе подобных товаров.
Должен заметить,  что  часто большое, негативное  влияние на репутацию продукта ещё оказывают и другие, недобросовестные  операторы рынка. В нашем конкретном случае это производители и продавцы нефтепродуктов и запасных частей для автотракторной техники. Попытаюсь вам объяснить это на примере биологического катализатора горения MPG - MEGA - GRUMPS  для дизельных двигателей различной техники, потребляющей большое количество топлива.
Что даёт применение биокатализатора горения MPG –MEGA-CRUMBS?
Применение биокатализатора горения MPG –MEGA-CRUMBS даёт:
1)      Экономию дизельного топлива до 30%.
2)      Увеличение моторесурса  двигателя в 1,5 – 2 раза.
3)      Увеличение срока службы трансмиссии.
4)      Увеличение пробега между заменой моторного масла в 1.5 раза. 
5)      Снижение токсичности отработанных (выхлопных) газов на 75%.
Кому это всё выгодно? Безусловно, это выгодно перевозчику или владельцу другой техники с дизельными  ДВС.  Кому ещё? Да больше никому.
Все борются за увеличение объёмов продаж, причём достигают этого любой ценой.  Энергосберегающие программы в нашей стране, и не только, пока существуют только на словах и на бумаге. Цены на горючее и масла достигли рекордных размеров. Вот и смотришь как в условиях не здоровой конкуренции, тот или иной субъект этой хозяйственной деятельности, чудесным образом  превратившийся в обиженного и разочарованного перевозчика пишет в интернете - «Господа!  Меня обманули и ограбили! Применение этого продукта ничего не даёт кроме дополнительных расходов!»   Или даже могут написать, что он причиняет вред.
Конечно, разве им выгодно чтобы у них упали продажи  дизельного топлива, моторного масла и запасных частей? Нет,  конечно.
Ну, а вопрос экологии, к большому сожалению, у нас на последнем месте, хотя должен быть на первом! О нём вспоминают только тогда, когда страдают от глобального потепления или от страшных, неизлечимых заболеваний вызванных загрязнением окружающей среды.
Так вот, мои друзья, как порядочные люди и разумные бизнесмены, захотели  дополнительно, к уже имеющимся у них гарантиям качества биокатализатора горения MPG - MEGA - GRUMPS, получить моё заключение об этом продукте, после проведённых мной практических испытаний.
Слава Богу,   сорокалетний стаж работы с большегрузными  автомобилями и автобусами позволяет мне «отличить семя от плевел». 
**************************************************
И так, что же  собой представляет биокатализатор  горения MPG - MEGA - GRUMPS?
Биокатализатор  горения MPG - MEGA - GRUMPS это одна из уникальных разработок НАСА которая уже давно применяется в аэрокосмическом производстве Соединённых Штатов Америки. 
Аббревиатура MPG обозначает Мили  пройденного расстояния на галлон топлива.
Ну, а MEGA-CRUMBS – переводится как мега крошки. Видимо изготовитель подразумевал уникальную концентрацию катализатора –  5 грамм этого продукта (одна упаковка) идёт на 800 литров дизельного топлива. Вроде здесь всё понятно.

Производит   MPG - MEGA - CRUMBSамериканская фирма FFI (Forever Freedom International) известная во всём мире  своими серьёзными, экологическими проектами.

Визуально  катализатор выглядит приблизительно, так же, как и гранулы растворимого кофе  (и по цвету, и по форме). По своим химическим характеристикам продукт на 100% состоит из органических соединений, это вытяжки из различных растений и нефти. В нём полностью отсутствуют, какие либо кислотные и щелочные соединения, что делает его абсолютно безвредным применительно к любому двигателю внутреннего сгорания.
В одной прозрачной пластмассовой капсуле (тубе), находится 5 грамм продукта.
 Оригинальный принцип работы MPG - MEGA - CRUMBS заключается в том, что он не меняет структуру топлива. Топливо  используется только для транспортировки продукта  в камеру сгорания двигателя.  Там – в камере сгорания, катализатор создаёт такие условия, при которых воздушно – топливная смесь сгорает практически полностью (на  95 – 98%). При этом тепловой коэффициент двигателя возрастает от обычного показателя 0,26 до 0, 30 – 0, 36.
Общеизвестный факт, что только  20 -  40% энергии  получаемой от сжигания топлива в камере сгорания двигателя превращается в механическую энергию.   Большая потеря мощности  автомобильных двигателей – происходит по причине  потери тепла.  Сохранение тепла - самый эффективный способ увеличить тепловой  КПД  двигателей, что приводит  к значительному увеличению мощности при том же расходе топлива или даже уменьшенном.
Что же это за условия?
   Первое  - Компании FFi удалось разработать технологию образования каталитического покрытия в камере сгорания. Тончайшая плёнка покрывает днище поршня, стенки цилиндра и головку блока с впускными и выпускными клапанами. Она образовывает как бы такой эластичный пакет – мешочек,  в котором происходит воспламенение  горючей смеси.  Этот «пакет» дополнительно герметизирует камеру сгорания, благодаря чему значительно увеличивается степень сжатия.  Кроме этого он является тепловым, экранным барьером который препятствует теплообмену  со стенками цилиндра, поршнем и головкой блока. Также эта плёнка  препятствует  образованию на них нагара и не допускает попадание остатков  продуктов горения в моторное масло.  Они почти все уходят через выхлопной  коллектор. На этот момент прошу вас обратить особое внимание, так как мы ещё к нему вернёмся.  Так же благодаря каталитическому покрытию лучше происходит вентиляция камеры сгорания. Упрощённо это можно себе представить так – в камере сгорания образовалось каталитическое покрытие, в его границах, как в кулёчке произошло сгорания топлива, после чего этот кулёчек со всем, что там осталось,  удаляется через выхлопной коллектор.
   Второе – Сама каталитическая реакция является экзотермической – при образовании плёнки в камере сгорания,  выделяется дополнительное тепло.
   Третье – Значительно увеличивается скорость,  с которой смешивается распылённое дизельное топливо и воздух, образуя горючую смесь.
Вот три основных условия,  благодаря которым происходит значительное увеличение скорости горения топлива.
Благодаря биокатализатору MPG - MEGA - CRUMBS скорость внутреннего сгорания возрастает в 2 – 2, 5 раза.

За счёт этого,  процесс горения полностью происходит только в камерах сгорания двигателя, не захватывая выхлопной коллектор.


Продолжение следует...
PS Название этой статьи мне подсказал один мой молодой коллега Санёк из Запорожья. Он сам никогда не пользовался биокатализатором горения
MPG - MEGA - CRUMBS, в руках его никогда, не держал и в глаза никогда, не видел....Но комментарий свой написал -"Без лоха, жизнь плоха..." Он мне так понравился, что я и свою статью так назвал. Когда до конца её дочитаете думаю будет ясно кто лох и почему. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...