среда, 25 февраля 2015 г.

Мастер класс. Без лоха, жизнь плоха! Или ещё раз поговорим о расходе дизельного топлива и других интересных и полезных вещах...часть - 2.


Благодаря биокатализатору «MPG - MEGA - CRUMBS» скорость внутреннего сгорания возрастает в 2 – 2, 5 раза.

За счёт этого,  процесс горения полностью происходит только в камерах сгорания двигателя, не захватывая выхлопной коллектор.

Теперь, когда мы разобрались, что собой представляет  биокатализатор MPG - MEGA - CRUMBS и принцип его работы, можно переходить к  практическому применению продукта.  Для того чтобы он действовал эффективней, рекомендуется развести содержимое одной тубы катализатора (5 грамм) в 500 миллилитрах дизельного топлива.  Потом, этот раствор, медицинским шприцом добавляется в диз/топливо  находящееся в баке из расчёта  7 миллилитров  раствора на 10 литров солярки.  Гранулы биокатализатора растворяются в топливе на молекулярном уровне.  Происходит это при температуре +18 – 20 градусов С  в течении  30 минут.

Из личного опыта рекомендую летом разводить гранулы биокатализатора в керосине, а зимой в низкооктановом бензине марки АИ – 80.



Эксперимент по практическому применению MPG - MEGA - CRUMBS  проводился мной на автомобилях:  Volvo F -10 (одиночка – «паровоз» ); DAFXF 95 (седельный тягач в составе автопоезда); МАЗ - 533 630 (одиночка рефрижератор)  и на автобусе средней пассажировместимости «Эталон», который эксплуатируется на пригородном маршруте. 
Volvo F -10 принадлежит мне, а остальные автомобили моим друзьям – автомобилистам. Все они пилоты – дальнобойщики  1го класса. 

И на автобусе тоже за рулём был Валерий Иванович Понамаренко больше 30 лет, отработавший на большегрузных автопоездах евро стандарта.
На своей машине Volvo F -10, перед началом эксперимента, я поменял моторное масло и фильтра (масляные и топливные). Своим друзьям просто раздал банки с уже готовым раствором (500 мл. литр), медицинские шприцы на 20 мл. литр. и мы разъехались по своим маршрутам.

Инструкция производителя предполагает, появление первого результата, от использования биокатализатора горения,  только после того, как двигатель выработает  100 – 150 литров топлива с добавлением   MPG - MEGA - CRUMBS  в необходимой концентрации.

Результаты не заставили себя долго ждать.  После использования 50 – 80 литров топлива на моей  Volvo F -10 произошли следующие изменения:
А) Двигатель стал устойчивей и тише работать на холостых оборотах.
Б) Улучшился стартовый пуск двигателя в начале работы (на холодную).
В) Значительно уменьшилась дымность  выхлопных  газов.
Г)  Увеличилась мощность и приёмистость мотора.
Д) Экономия топлива  при работе по городу составила 7 – 10%
Е) Есть серьёзная уверенность в том, что значительно уменьшилось содержание вредных веществ в выхлопных газах. 



Несколько раз довелось работать возле выхлопной трубы автомобиля при работающем двигателе.  С удивлением заметил, что газы уже не так режут глаза и удушают как раньше. Это конечно не показания   газоанализатора… но  этот способ  намного эффективней для того чтобы определить токсичность  выхлопных  газов. Раньше шахтёры,  опускаясь в штольню, брали  с собой, вместо газоанализатора, клеточку с канарейкой…



Ещё я заметил такую интересную вещь – в топливной системе Volvo F -10 барахлил обратный клапан.  Если двигатель не заводился пару дней, топливо из ТНВД уходило обратно в бак. Потом,  надо было поднимать кабину и закачивать его ручным насосом подкачки.  После применения биокатализатора, клапан стал опять работать нормально. А на автобусе «Эталон» капризничала одна форсунка,  из-за чего двигатель  периодически начинал «троить».  Через некоторое время, после применения  катализатора горения,  форсунка стала работать нормально.  Водитель автомобиля «МАЗ - 533 630» перед  началом эксперимента специально покрасил в белый цвет часть передней стенки фургона,  куда уходили выхлопные газы силовой установки рефрижератора (трёх цилиндровый дизельный двигатель производства Ирландия). Со временем она так закоптилась, что была уже чёрная как смоль.  К концу эксперимента  это свежеокрашенное место на фургоне, как было белоснежным, так и осталось, а рефрижератор на этой машине работает постоянно, так как она перевозит  такой нежный и ценный препарат как инсулин.
В остальном на всех испытуемых автомобилях  результат был точно такой же, как и на Volvo F -10, а расход топлива  выглядел  так -
 Volvo F -10, Evro - 0 , работа по городу и пригороду,  экономия 7 – 10%
 МАЗ - 533 630 Evro -2, работа по автомагистралям,  экономия 10 – 15%
Автобус «Эталон» Evro – 2, работа: город – пригород, экономия – 5%
Седельный тягач DAF – XF95 (в составе автопоезда) Evro – 3, работа по автомагистралям, экономия – 10%
Кроме этого, в ходе испытаний биокатализатора горения MPG - MEGA - CRUMBS, я убедился в следующем – Главная выгода при применении этого продукта заключается даже не в экономии топлива.  


Главная выгода заключается в надёжной защите ВАШЕГО  двигателя и НАШЕЙ ОБЩЕЙ окружающей среды!  
Экономия топлива, моторного масла, фильтров  это дополнительный бонус , который с лихвой компенсирует все  затраты благодаря которым «сердце» вашего железного друга будет надёжно защищено даже при эксплуатации на нашем – отечественном дизельном топливе низкого качества с большим содержанием серы и парафинов.
У нашего дизельного топлива, которое в основном экспортируется из России и ещё неизвестно откуда… или делается на Украине, есть существенный недостаток - оно производится из нефти сорта «Urals», в которой содержится много серы. 



Очистка дизельного топлива от соединений серы одна из сложнейших проблем,  переработки нефти.  Существующие технологии очень дорогостоящие  и малопроизводительные, они забирают много время и требуют значительных дополнительных средств.  Сам крекинг – процесс,  в своём традиционном виде, не даёт необходимую степень  очистки соляра, а дополнительной перегонкой (в промышленных масштабах) практически  никто сейчас не занимается. Как результат –  повышенное содержание, смертоносной для ДВС, серы.
Для сравнения – в европейском дизтопливе содержание серы допускается  0,05-0,1%
В нашем топливе содержание серы 1% и выше……  Это в 10 - 20 раз больше допустимой нормы!
Напомню, что увеличенное содержание серы в дизельном топливе резко снижает эксплуатационный срок двигателя из-за образования серной кислоты, ведущей к коррозии. Кроме того, сера в топливе способствует возникновению нагара на элементах и узлах двигателя. Образование серной кислоты H2SO4 происходит путём  взаимодействия серы  и её соединений (SO3 – серный ангидрид) с водой Н2О,  которая  в любом двигателе присутствует в виде конденсата.


Разрушительному действию кислотной коррозии гораздо более подвержены современные, высоко оборотистые,  дизельные моторы  стандарта Evro – 3 и выше, чем  двигателя старых модификаций. Современные  ДВС,  настолько сложны и точно настроены, что любое их коррозийное повреждение и засорение,  вызванное использованием низкосортного топлива,  может значительно снизить  производительность,  мощность, и экономичность.  А в дальнейшем это влечёт за собой целый ряд серьёзных неисправностей, требующих  дорогостоящего ремонта с заменой дефицитных запасных частей.
Раньше от этого «горя» было только одно  эффективное  «противоядие» – применение высококачественных моторных масел.  

В целях защиты ДВС от воздействия серной кислоты (образование которой в двигателе полностью предотвратить невозможно) ведущие производители, в моторные масла вводят металлосодержащие щелочные присадки с моющим эффектом. Щёлочь вступает в  реакцию с кислотой, в результате чего образуются безвредные для мотора соли. Чем хуже топливо, тем больше серной кислоты образуется в двигателе.  Чем больше серной кислоты образуется в двигателе,  тем быстрее масло теряет свою щелочную составляющую, а следовательно и защитные качества.  Недаром производители  современной автотракторной  техники, которая эксплуатируется  в  странах СНГ,  предъявляют  своим клиентам жёсткие требования по качеству  используемого дизельного топлива  и срокам замены моторного масла. Для них пробег между заменой моторного масла в два раза меньше чем для той же техники, которая эксплуатируется в развитых европейских странах.

Счастливые обладатели современных - «зелёных», «особо безопасных»  грузовиков  стандарта: Evro – 3; Evro – 4; Evro – 5; Evro – 6  могут мне возразить, мол, наши машины максимально отрепетированы по расходу  топлива. Лучше уже быть не может! А наличие на них каталитических нейтрализаторов  вредных веществ в отработанных  газах – «катализаторов»   гарантирует  чистоту выхлопа.
Согласен! Спору нет. … Значит перед  вами тогда стоит другая задача – НУЖНО СОХРАНИТЬ ТЕ ЧУДЕСНЫЕ СПОСОБНОСТИ, КОТОРЫМИ ИХ НАДЕЛИЛИ КОНСТРУКТОРА И ПРОИЗВОДИТЕЛИ, ну, а если вдруг ещё получится и лучше…. это будет для вас только приятным сюрпризом.
   В этой связи хочу вас предупредить о том, что  даже если вы стараетесь  заправлять  свой автомобиль  только из пистолета, висящего на колонке с надписью «Diesel  fuel Evro – 4» это не гарантирует, что в его мотор попадёт  чистая солярка.  К сожалению….
Относительно недавно ко мне в гости приезжал  знакомый из Швеции. Зовут его Гиллес, живёт он в городе Гётеборг. Так вот он мне предлагал тестировать американское, моторное масло, специально предназначенное для автомобилей Evro – 4 и выше, которые работают в тяжёлых условиях на дизтопливе с большим содержанием серы и парафинов.  Наш творческий союз тогда не состоялся, потому что для эксперимента ему надо было 5 автомобилей марки «MAN» Evro – 4, грузоподъёмностью 10 – 15 тонн.  А в Украине очень много некачественной солярки с серой и парафинами, и очень мало автомобилей «MAN» Evro – 4 и выше…… 

К чему я это рассказал? К тому, что многие производители грузовиков и моторных масел считают (не без оснований) страны СНГ полигоном некачественного топлива.
Теперь насчёт экологии и «катализатора» выхлопных газов – многие ошибочно думают, что  борьба за «чистое дыхание» двигателя  грузовика начинается в катализаторе при помощи мочевины…. Это распространённое заблуждение!
Чистота выхлопа начинается с камеры сгорания и зависит от качества приготовления воздушно – топливной смеси и скорости её сгорания. Чем быстрее и полнее сгорание,  тем меньше остаётся вредных веществ.
Если в вашем автомобиле будет работать  биокатализатор горения MPG - MEGA - CRUMBS то нагрузка на «катализатор» выхлопных  газов,  будет намного меньше, и этот дорогостоящий агрегат будет работать значительно   дольше. В этом случае можно добиться 90% очистки отработанных газов.
Теперь  мне хочется напомнить вам тот момент, на который я обращал ваше, внимание, когда рассказывал о механизме работы биокатализатора горения – «Так же эта плёнка  препятствует  образованию на них нагара и не допускает попадание остатков  продуктов горения (топливо - воздушной смеси) в моторное масло.  Они все уходят через выхлопной  коллектор». 
  Именно поэтому моторное масло служит, не теряя своих качеств, в 1,5 – 2 раза дольше, даже при использовании солярки низкого качества, так как серная кислота образовывается в минимально возможных количествах. К сожалению полностью исключить это явление, ещё, ни у кого, не получается.

После  окончания эксперимента, по практическому применению MPG - MEGA - CRUMBS,  который у меня длился от замены масла до следующей замены  (8000 км.) я протестировал масло в двигателе своей Volvo F -10.  Делаю я это простым, надёжным методом которому меня давно научили мои наставники – шофера старой закалки.  
Делается это так - Масло должно быть горячим.
Достав  щуп, визуально определяешь степень его загрязнённости.
Потом  проверяешь его вязкость, наблюдая, как  масло стекает со щупа. Если оно капает как вода – вязкость потеряна. Если капля образуется медленно и падает со щупа с зависанием – вязкость нормальная.
Потом  масло нужно понюхать. Возможно попадание солярки (подтекание из  возвратной магистрали – «обратки»,  или через форсунки).  Масло не должно иметь запах дизельного топлива.

Возможно попадание воды в масло. Тогда на щупе будет суспензия цвета – «кофе с молоком». Происходит это чаще всего при прогорании прокладки головки блока, либо через воздушный компрессор, либо по причине неисправности теплообменника.
Последний тест химический, на содержание в масле кислот и солей. Для этого берётся полированная, чисто-медная пластина  и на её поверхность  наносятся пару капель масла. Через 2-3 часа масло аккуратно удаляется льняной тряпочкой.  Пластина должна быть чистой. Если на медной поверхности осталось пятно, которое не стирается ветошью, значит,  в масле уже опасное содержание кислот и солей, его надо немедленно менять.
Эта «полевая лаборатория»  меня ни разу, не подвела.  Масло после эксперимента было в хорошем состоянии, и я его эксплуатирую дальше.
Так, что господа подумайте….  Применение биокатализатора горения в современных, дизельных, грузовых автомобилях  возможно нужнее, чем в старых моделях!  


А в автобусах оно вообще необходимо, так как часто бывает, что малейшее нарушение выхлопного  трубопровода является причиной попадания газов в салон. Часто газы задувает в салон на остановках при открытых дверях или турбулентными потоками воздуха забрасывает через открытые форточки окон и вентиляционные люки.  Берегите своих пассажиров! Они ваши кормильцы!
В завершении хочу ещё вам рассказать о том,  что прежде чем  приступить к этому эксперименту, я написал письма своим коллегам – опытным автомобилистам в Германию, Канаду и США с просьбой  рассказать мне, что они знают о биокатализаторе горения  MPG - MEGA - CRUMBS. Оказалось, что никто из них ничего не знает об этом продукте. Объясняется это тем, что все они живут и работают в высокотехнологичных странах с развитой экономикой и высоким социальным уровнем.
    

Машины у них, у  всех новые и соответствуют самым высоким экологическим стандартам.
Дизельное топливо на АЗС соответствует самым жёстким требованиям, а цены на него при этом значительно ниже, чем у нас. Если они заправились зимним топливом, значит оно у них в баке никогда не замёрзнет. Если написано на колонке «Diesel  fuel Evro – 4» значит и в топливный бак их автомобилей  попадает «Diesel  fuel Evro – 4». Масла прекрасного качества. Техническое обслуживание своевременное.  Вопрос экономии и дополнительной защиты ДВС  перед ними так остро (как перед нами) не стоит. Да он вообще у них не стоит. Конкуренция жёсткая. Оплата услуг перевозчиков  достойная. 



Часто они идут по автобанам и хайвэям с очень высокой скоростью, при которой не может быть и речи об экономичном режиме эксплуатации автопоезда.  Главное быстрее довести груз клиенту! Так, что как оказалось, они не только не применяют MPG - MEGA - CRUMBS, они вообще не применяют никаких катализаторов, присадок, гелей и добавок.  За них это уже всё сделали производители нефтепродуктов  и моторных масел.
                                    Такова специфика  их рынка авто грузоперевозок.
В результате всего вышеизложенного, я могу с полной ответственностью утверждать, что применение оригинала  биокатализатора горения MPG - MEGA - GRUMPS, биокатализатор горения топлива, Экономия дизельного топлива, Эффективная защита двигателя от последствий применения дизельного топлива низкого качества, Защита двигателей Evro - 3; Evro - 4; Evro - 5; Evro - 6 от серной кислоты, Увеличение мощности дизельных двигателей. Уменьшение токсичности выхлопных газов дизельных двигателей. Борьба за экологию, Увеличение срока службы автомобиля, увеличение срока службы моторного масла, Американская фирма FFI (Forever Freedom International), Увеличение срока службы трансмиссии автомобилей с дизельными двигателями. MPG - MEGA - CRUMBS абсолютно безвредно для двигателя вашего автомобиля.  А те выгоды которые вы получите трудно переоценить . Это надёжная защита мотора, которая исключит возникновения его неисправностей,  значительно продлевая безотказный срок службы; экологическая чистота;  экономия топлива и моторного масла; исключение длительных простоев на ремонте и связанных с этим затрат.

Желаю  вам, всем счастливых дорог, удачи  и благосостояния!

PS Все мои коллеги участвовавшие в эксперименте и сам автор этой статьи,  перешли на постоянное применение биокатализатора горения MPG - MEGA - CRUMBS


11 комментариев:

  1. Вообще-то это отчёт о моём практическом испытании MPG - MEGA - CRUMBS в который я посчитал нужным добавить кое - какой теоретический материал и мои личные мысли...... Надеюсь вы его же прочитали?
    Теперь позвольте мне узнать - Чего вообще, у вас, возник этот вопрос?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Суть в том что не один дальнобой на подобного рода добавки тратить свое время и деньги не будет.на эту своего рода экономию мнительную.и Вы это знаете лучше меня.по этому мне и кажется что это реклама.(личное мнение)

      Удалить
  2. А вот здесь Алексей, я с вами принципиально не согласен! Не будет тратить деньги и время на применение MPG - MEGA - CRUMBS тот, кому наплевать на состояние ДВС и общий экономический баланс своей фирмы! Таких "наездников" к стати тоже очень много. Их принцип такой - "А зачем мне это нужно?! Пусть хозяин думает...." А это увеличение моторесурса ДВС, экономия масла, фильтров и топлива. Все хозяева грузовиков знают, что если сейчас накрывается ДВС, в 80% из 100, автомобиль обречён на смерть, а его хозяину, хоть голову в петлю... Вы Алексей все умные - разумные, делайте как хотите... Только у меня к вам всем будет просьба - не передёргивайте факты (как шулеры) и не "разоблачайте" здесь меня! Я ничего не рекламирую! Я вам, как всегда, даю добрый совет! А прежде чем его дать, я всё лично проверил на своём автомобиле. И ещё... читайте пожалуйста внимательно мои статьи или вообще их не читайте! Я писал, что рынок наводнили грубые подделки и контрафактная продукция. Здесь мы говорим о конкретном продукте - биокатализаторе горения MPG - MEGA - CRUMBS, а не о " подобного рода добавки". Это Алексей ПРИНЦИПИАЛЬНО!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алексей мне всё не даёт покоя ваш комментарий...... Ну, а если это реклама, тогда, что?! Может быть вы недопонимаете некоторые вещи, так я вам их объясню. Реклама бывает честная и реклама бывает не честная (добросовестная/недобросовестная)! Я уверен, что мои друзья используют мой отчёт в рекламных целях.... Но это реклама честная! Пусть используют себе на здоровье! И учтите -я за неё, ни от кого, не получил, ни копеечки! Это я решил добавить, чтобы вас успокоить, а то ещё спать не сможете по ночам.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я прочел все ваши статьи.они очень интересны и познавательны.но в этой статье мне почему то закралось сомнение о рекламном шаге с вашей стороны по этому и решил уточнить сию информацию.так что вы не серчайте.успокойтесь и все будет прекрасно.почему сразу такая агрессия с вашей стороны мне не понять?

      Удалить
    2. Алексей, никакой агрессии у меня к вам нет. Может быть есть какое-то раздражение.... и недоумение. Дело в том, что вы мне пишите не первый. У большинства моих оппонентов, по этому вопросу, странная логика - Я MPG - MEGA - CRUMBS в глаза не видел ("живьём"), пробовать, не пробовал, но вам не верю. Если вы прочли все мои статьи и что-то полезное из них, для себя почерпнули, то наверное, я вполне заслуженно, могу претендовать на ваше доверие? Или не так?

      Удалить
  4. И ещё Алексей, мне неинтересно с вами дальше продолжать эту странную беседу. Я и так уделил вам достаточно много своего времени.... Вы не можете внимательно прочитать статью и вразуметь суть мною написанного. Это неинтересно и главное - бесполезно.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте! Ну, такую присадку у нас днём с огнём не найдёшь, но у нас продаётся вся гамма продукции российского ХАДО, в связи с этим у меня вопрос: Я на днях собираюсь покупать седельный тягач Chevrolet Kodiak 2006-го года выпуска с знаменитым своей неубиваемостью двигателем Катерпиллер. Неубиваемый-то он неубиваемый, но за девять лет работы, думаю, подустал. Начал искать в Тырнете информацию по Хадо, чем совсем загнал себя в тупик. Сам я этими присадками никогда не пользовался, а отклики на них весьма противоречивые. Ну, понятно, и неохота навредить двигателю. Да и не только двигателю. Если верить положительным откликам, то можно добиться хороших результатов и с КПП, и в мосту, и в ГУРе. Вот и хотелось бы узнать у гуру, посещающих этот блог, сто они думают по этому поводу.

    ОтветитьУдалить
  6. чудес на свете не бывает andrew5432

    ОтветитьУдалить
  7. Если с вами лично не случались чудеса, это ещё не значит, что их нет вообще!

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...