пятница, 2 января 2015 г.

Светлана Назарова "Маме дальнобойщика посвящается"

Прости меня, мама, твой сын - дальнобой,
Кручу колесо, километры мотая.
Прости что так редко встречаюсь с тобой,
Но ты понимаешь - работа такая
Порою без сна колесить по дороге...
А сроки всегда безобразно малы.
Но мысли всегда о родимом пороге,
Один он из всей необъятной страны.
Но я "наркоман", жизнь - один сплошной путь.
Мосты, светофоры, разметки, движенье...
Увы, ты прости, не смогу уж свернуть,
Ведь в этой работе моё вдохновенье.
Но знаю одно - где-то есть этот дом,
Где ты в любой час меня любишь и ждешь.
Прости, что откладывал всё на "потом".
Но знаю, ты - мама, и ты всё поймёшь.
Сестренок своих тоже, жаль, вижу редко.
Дороге оставил себя и всю жизнь...
И правду сказали так просто, но метко:
"Судьба - дальнобой", "Дальнобойщик, держись".
Но вы всегда рядом, вы в мыслях живете,
Любая работа мне вас не заменит.
Спасибо за то, что вы любите, ждете,
Вы те, кто в меня до бескрайности верит.
О вас я молюсь и без вас я скучаю.
Люблю очень сильно, вы есть у меня.
И эти слова только вам посвящаю.
Спасибо родные, моя вы семья.
Ну что ж, дорогие мои, вы простите,
Мои километры бегут за спиной.
Мечта стала жизнью, вы это примите.
Я просто водитель, шофер, дальнобой.


*************************************************************
Этот год мне хотелось, начать с публикации стихотворения Светланы Назаровой. Очень много в её поэзии, посвящённой нашей работе: Правды, Светлой грусти, Горечи потерь, Обиды на предательство, жестокость, измену и несправедливость, Надежды и веры в настоящую любовь, дружбу и добро. Светочка, желаю тебе в наступившем 2015 году всего наилучшего, ну и конечно новых стихов!
С Ув,
Ваш Комбат.
PS Всем авторам фотографий Большое спасибо! Надеюсь, что с рифмой вы разберётесь как-то.... Просто мне хотелось разместить побольше красивых и выразительных иллюстраций.

3 комментария:

  1. Спасибо за проникновенные стихи. Затрудняюсь сказать: сколько я своей маме седых волос прибавил со своей работой; но она мудро поступила в свое время, она всегда понимала и понимает, что это мне нужно и благодаря дальнобою я из юноши, превратился в мужчину. Спасибо мам за понимание, здоровья тебе.
    С ув. Роман г.Пенза

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана Назарова16 января 2015 г., 9:48

    С наступившим новым годом вас Николай Федорович!!!И конечно же всех читателей блога!!!!Спасибо за добрые теплые слова...всем вам удачи в вашей нелегкой работе и чаще звоните и вспоминайте тех кто вас всегда ждет!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Счастья тебе тоже Светочка!!! Звони нам и пиши тоже......

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...