понедельник, 19 января 2015 г.

Совтрансавто - Минводы, наши дни, декабрь 2014г. Автор - Галингрин Дмитрий. Ч -1


Здравствуйте Николай Федорович, ехал из Перми на Поти (Грузия) с водкой, 20 тонн, где то в Калмыкии оборвало нижний кронштейн амортизатора на прицепе, вот прозвонился о помощи и содействии. Был приятно удивлен. Сервис на базе предприятия Совтрансавто - Минводы любезно согласился принять, и отремонтировать сломавшийся узел. Провел на сервисе пол дня, слесаря свое дело знают четко, все сделали - на совесть. После обеда уехал от них на Владикавказ. За пол дня было о чем вспомнить... Фото этого репортажа о том подтверждение...

Ну, а это другой вход, не центральный.

Доска почета.
Аллея, центральная клумба и некогда уютный скверик заброшены и находятся в запустении.
Сейчас это здесь уже никому не нужно.

Остатки того, что когда-то ковало былую славу этого предприятия.

Центрального отопления уже давно нет. Перешли на локальное...

Продолжение следует...

PS. Для тех, кто не в курсе дела: АТП МП Совтрансавто - Минводы входило в состав Главного управления  международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров Совтрансавто СССР.  Предприятие в основном специализировалось на доставке грузов из Европы в Иран. Совтрансавто - Минводы долгое время занимало передовые позиции по выполнению государственного плана и входило в число лучших предприятий управления. Автору этой статьи довелось работать в нём в другое, лучшее время. Именно поэтому,  увиденное сейчас, оказало на него такое впечатление.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...