воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Старый грузовик. Автор Сергей Нельсон



Здравствуйте Николай Фёдорович.
Посмотрел публикацию своего предыдущего материала.  Спасибо! Пока она готовилась, я сделал ещё один ролик. Как раз была дождливая неделя, и у меня появилась возможность использовать новую камеру, которая не боится ни воды, ни грязи.
Так что если хотите сделаем продолжение. Как раз есть ещё несколько фото с разгрузки.

Мой новый, синий до сих пор в Петербилте. Компьютер выдаёт ошибку за ошибкой и механики уже сбились с ног. Вот она дань техническому процессу. Грузовиком управляет микросхема.
 Этот грузовик правильно  называется Фрейтлайнер ФЛБ (Freightliner FLB).   
 Слово-Freight означает груз, ну а лайнер и так понятно. Грузовой лайнер. Компания основана в 1942 году, а с мая 1981 года принадлежит компании Даймлер. Поэтому на некоторых моделях используются моторы Мерседес-Бенц  и фирменная 3-х лучевая эмблема на руле. Сейчас компания выпускает одни и те же модели и под маркой Мерседес и под маркой Фрейтлайнер, например модель Спринтер, и более того, покупатель сам в праве выбрать, как будет называться его машина, а если она уже названа, то он может заказать эмблемы и самостоятельно их поменять.

Год выпуска моего грузовика 1985, но фактически 1984, и он перешагнул 30-ти летний рубеж.
Когда  я устраивался на работу в эту компанию, 9 лет назад, то с ужасом смотрел на эту развалюху. Привык работать на новых, максимум годовалых машинах.
Но всё оказалось не так плохо.

Приличный, чистый салон, очень мощный мотор, который даёт фору любым другим моторам. По ночам я разгоняю его до 140 км в час.. Знаю, нельзя, но иногда так хочется….

Эту машину давали всем новичкам в компании, и я должен был сесть на неё надолго, но, неожиданно и скоропостижно скончался другой водитель, и его машину отдали мне.


Белый Фрейтлайнер FLD 120, фотографии которого все уже видели. В общем 9 лет я больше на этом грузовике не ездил, а тут вдруг пробило. Ведь это всё, другой возможности уже и не будет. Скоро исчезнет старина с дороги, пусть хоть останется память а так же будет что рассказать внукам, мол ездил на легенде из фильма “Конвой”
На разгрузке старику не стыдно стоять рядом с новыми машинами.

Ему есть, что им рассказать!
А вот если бы была такая возможность встретится двум старым, боевым коням: FLB  и Вашему  VOLVO F10, наверно было бы о чём поговорить!

Этот ролик больше посвящён женщине, которая находится в данный момент за 10 000 километров.

 

video

PS. Катя уже вернулась домой. Серёжа её встретил в аэропорту Сан Франциско. Конечно же на своём легендарном грузовике.....















1 комментарий:

  1. У кого намечается ностальгия по старым американским тягачам - Добро пожаловать в наши края! Тут до сих пор встречаются на дорогах тягачи чуть ли не пятидесятых годов выпуска! Я с ностальгией вспоминаю мой первый тягач, на котором я осваивал премудрости дальнобойного исскуства: -Kenvorth k100 85-го года выпуска. Душевная машинка! Не знаю, как это объяснить, но, на-пример, к Актросу, на котором работаю в данный момент, не испытываю и доли той уважухи и теплоты, появлявшиеся у меня при работе на старичке-американце.
    С удовольствием взял бы себе в будузем такого бы, да и поддерживал в рабочем состоянии неисчеслимое количество лет, но, к сожалению, по местным законам, нельзя эксплуатировать транспортные средства возрастом более 30-ти лет, точнее запретят со следущего года. Сколько раритетоа отправится на свалку... Жаль, но настоящая американская классика становится историей...

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...