вторник, 18 ноября 2014 г.

Я водитель-дальнобойщик! Василий Щербаков.


Доброй ночи, Николай Федорович!!! Написал стих, не судите строго ))


Я водитель-дальнобойщик,
Я мотаюсь по стране.
Повидал я все на трассе,
Что на книгу хватит мне.


Трасса как наркотик манит,
Серой лентою летит,
Поглощая километры.
Что же ждет нас впереди?


По баллонам не стреляли,
От бандитов уходил,
Да соляра замерзала,
Грели сами, как могли.



Хоть работа не из легких,
Я скажу, братва, вам так -
Без руля и без дороги,
Не прожить совсем никак.

Фотографии из альбома Василия Щербакова. Россия.

5 комментариев:

  1. Вася, у меня свои критерии оценки творчества. Они тоже очень строгие, но сильно отличаются от оценок других критиков. В произведении должна быть правда, душа и искренность. В твоём стихотворении это всё есть. И поэтому оно мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена Саченко, редактор блога18 ноября 2014 г., 20:08

    Чистой Вам дороги, Василий, и по жизни и в творчестве! Только не бросайте писать стихи, раз уж начали!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошие стихи Василий, спасибо.
    С ув.Роман г.Пенза

    ОтветитьУдалить
  4. Натали Родина20 ноября 2014 г., 22:34

    Спастбо, Василий, за то что поделились частицей души )Удачи Вам и приятных впечатлений на ДОРОГЕ ЖИЗНИ! Порадуйте нас еще когда-нибудь )))

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогие читатели спасибо большое за оценку моего творчества, это был первый опыт)) обязательно порадую вас еще))Николай Федорович спасибо за публикацию и за зарисовку) С уважением Василий Щербаков.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...