суббота, 15 ноября 2014 г.

Книга "Профессия - дальнобойщик". Одесса - Севастополь.

Сегодня меня посетил вот такой симпатичный "курьер" - Галочка. Её брат тоже дальнобойщик. Я ей вручил книгу, для его  друга из Севастополя - Кирилла Цапко (нашего зайца).
А собака моя. Это я её доверил (на секундочку), чтобы руки были свободные.
Так, что Кирилл приезжай в Одессу за своей книгой. Книгу, я для тебя подписал и вложил пару интересных фотографий. Желаю тебе (как моряк, моряку) попутного ветра и семь футов под киль.

4 комментария:

  1. Елена Саченко16 ноября 2014 г., 2:47

    Всегда очень радуюсь новой "географической точке", которую достигла книга. У нее такие же длинные маршруты как и у дальнобойщиков. А иначе и быть не могло...

    ОтветитьУдалить
  2. Собака похоже увлечена чем-то своим, совсем не захотела в объектив смотреть :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Кирилл, собака охотник у неё свои интересы.... Но, мою Вольву слышит за версту и выделяет из тысячи других машин... А как кататься в ней любит!

    ОтветитьУдалить
  4. Николай Фёдорович, наверное в генах собаки заложено пристрастие к машинам. Вот моя кошка машины вообще не переносит никакие, ни легковые ни грузовые. Летом её на дачу везти целая проблема. В машине её тошнит, укачивает...

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...