понедельник, 27 октября 2014 г.

Дедушка Комбат и Зайцы.

 Перед праздником - "День автомобилиста", я получил от Димы Кириченко, из Винницы (Украина),  конверт. Там, надёжно упакованные в жёсткий картон, чтобы не помялись, лежали две наши наклейки   зайцев. А в аккурат на праздник, я получил другой пакет, из Ульяновска (Россия) от Эмиля Маннергейма с наклейками сообщества ПЛЭЙ ДАЛЬНОБОЙ.




Вот, я взял и, не откладывая в долгий ящик, приодел свою подругу...


Так,что мы теперь, тоже при "погонах"
Действительно как спецодежда получилось... Эта VOLVO - F10, когда-то, у меня в предприятии международных автогрузоперевозок,  как тех помощь работала. Так, что нам с ней не привыкать!
Ей в этом году 30 лет исполнилось... Для женщины 30 лет вроде не много.... и для VOLVO - F10 тоже.
.А вам, мои дорогие одногруппники, я вот,что скажу - Зайцем мне становится уже поздно. Задолго до появления многих из вас на свет, я получил от своих коллег по рулю и дальнобою звание Комбат и ношу его с тех пор с честью!  За что меня так назвали? Это отдельный разговор... может когда-то и расскажу, если будет настроение.

Но вы только на меня не обижайтесь за это, и не расстраивайтесь. Помните стихотворение Николая Некрасова - "Дедушка Мазай и зайцы"?
Так вот,  вы скачите себе по автомагистралям всего света, а я буду, оберегать вас от неприятностей, беды и согревать вам души! Чтобы   они у вас не зачерствели, и не почернели  от холода  придорожных кюветов и забегаловок...






2 комментария:

  1. Николай Федорович, красава!!!))
    Одесса +1!
    С Уважением Макс Владимирович

    ОтветитьУдалить
  2. Елена Саченко28 октября 2014 г., 1:10

    Мне нравится! Как-то и машинка преобразилась и у девушки-топлесс на борту появился попутчик, настоящий Заяц! и она уже не так одиноко выглядит. Вообщем все класс!!! А вот историю как Вы стали Комбатом, Николай Федорович, очень хотелось бы услышать, причем уже сейчас, а не ждать еще пол-года как 12-ю часть "Голландия и друг мой Сашка". Я думаю наши читатели меня поддержат :)

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...