пятница, 3 октября 2014 г.

Автобиографический стих. Автор Светлана Назарова


Не мечтаю я фурой огромной рулить,
И такой нет идеи и цели.
Но машины красивые эти любить
Запретить не смогли, не сумели.


Да, романтики, может, тут только на малость,
А дороги в ухабах и ночи без сна.
И не всем суждено за рулем встретить старость.
Пробегают так годы, зима и весна.


Постоянный пейзаж - лишь деревья и сопки,
Реки, знаки, мосты, иногда города,
То ремонты дорог, переезды и пробки,
Дураки на дорогах - вот тоже беда.



То погода-зануда устроит сюрпризы,
Но уже не пугает ее перемена.
То ваш "дом на колесах" закатит сюрпризы -
То поломка, подкачка иль масла замена.


Но раз минусы есть, существуют и плюсы,
Этот термин знаком всем еще нам со школы.
Дальнобой, как хоккей - он совсем не для трусов,
А в дороге частенько бывают "приколы".



Но машиной большой я рулить не мечтаю,
Хотя фуры люблю, ими с детства болею.
Я любуюсь, за ними всегда наблюдаю,
Только вижу - и вот... засмотрюсь, сверну шею.



Я на папу смотрела всегда с восхищеньем,
Как он ловко справляется с этой махиной!
И с тех пор это стало мои увлеченьем,
Не нужны мне кумиры, я грежу машиной.



Ведь она - королева, не тешится славой.
Кто ее обуздал - те уже короли!
Ну а вам, "короли" пожелаю шершавой,
Чтобы Ангел хранил вас от дома вдали!





Светлана Назарова

4 комментария:

  1. Хорошие слова! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие слова! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана Назарова4 октября 2014 г., 16:30

    Большое спасибо...

    ОтветитьУдалить
  4. Руслан Путинцев3 мая 2015 г., 23:41

    Света, землячка, действительно замечательные слова! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...