среда, 22 октября 2014 г.

"Одесса 2014" - Международный Черноморский Транспортный Форум 2014

Сегодня - 21 октября 2014 года в Одессе начал свою работу  Международный Черноморский Транспортный Форум - "Одесса 2014".
Я тоже получил приглашение на это серьёзное мероприятие.
Так, что в ближайшее время мной будет опубликован подробный, и я надеюсь, интересный репортаж, посвящённый этому событию в мире - морских и речных перевозок, судостроения, железнодорожного и автомобильного транспорта, а также их инфраструктуры - стран Восточной Европы.
Конференция и выставка проходят на одесском морском вокзале. Я сюда последнее время редко захожу. Поэтому пользуясь случаем, я сделал небольшую фото - зарисовку......




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...