воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Люди, судьбы, мысли....

    Сегодня встретился с одним парнем... Его зовут Дима. Он военнослужащий. Поговорили.... Я подписал и вручил ему свою книгу...                 Дима искренне верит в то, что скоро всё в нашей стране, а также  за её пределами, благополучно разрешится, и он сможет ездить на своём автопоезде по трансконтинентальным магистралям Европы и Азии, перевозя мирные грузы.

А я верю, я не просто верю, я этого очень хочу, чтобы он остался живым, целым, невредимым, и чтобы его мечта обязательно сбылась!!!

PS  И на душе у меня, после общения с этим парнем, как-то светлее стало. Это хорошо, что люди ещё во что-то верят...  Вера - очень сильная подкова помогающая им не буксовать и не поскользнуться на краю пропасти, вдоль которой всегда проходит извилистая тропа нашей жизни!!!

4 комментария:

  1. Елена Саченко7 сентября 2014 г., 22:59

    Такая лучезарная улыбка... пусть останется жив и здоров! Пусть сбудется его мечта! Мира всем нам!

    ОтветитьУдалить
  2. Доброго дня, Николай Федорович и читатели! Скажу Вам, очень приятно встреться с Вами в славном городе Одессе и получить книгу прямо из рук автора - со мной так впервые) Книга Ваша просто обалденная - хоть еще и половины не прочитал, но удовольствие растягивать очень приятно)))

    Столько интересных и полезных историй, столько сопереживаний Вам, и как обычно представляешь себя за рулем тяжелого автопоезда с "локомотивом" в виде супера или еще чего, хотя иногда страшно становиться на Вашем месте) 
    Порой просто бегаю по своему обычному маршруту в поле и ловлю себя на том, что мыслями ухожу куда-то в дорогу и думаю, как дальше поступить в той или иной сложной дорожной ситуации))) Уверен, что эта книга будет очередным шагочком к моей цели и мечте - создать свою небольшую логистическую компанию с такими условиями труда, чтобы люди, а это самый ценный капитал, любили в ней работать и сотрудничать со своими коллегами-друзьями, а также развивались как в профессиональном смысле, так и в духовном! Часто случается так, что водителям в этой сфере приходится выбирать между дорогой и семьей, и им приходится искать какие-то компромиссы, или жертвовать чем-то. Так вот именно возможность уделять достаточно внимания и работе, и семье, и отдыху и развитию, делая счастливыми себя и свою семью - есть одна из главных моих ценностей, которую я хочу реализовать в этой мечте, чтобы водители были в достатке во многих смыслах, не только в материальном, и не заморачивались по поводу минимальных жизненных потребностей!

    Впечатления от книги непередаваемые и так и хочется ими делиться со всем миром))) Большое спасибо!)
    Подпись - тот самый военный Дима)

    ОтветитьУдалить
  3. Скажу коротко Дима - заполучил я ещё один серьёзный гонорар за своё творчество! Спасибо!
    Ещё раз тебе желаю чтобы твои мечты исполнились, а значит пусть тебя минёт пуля - дура!!!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  4. Елена Саченко, редактор блога16 сентября 2014 г., 8:31

    Дима, я сама буквально только с поезда - вернулась из Одессы и, конечно же, виделась с Николаем Федоровичем. Что могу сказать... общение с Комбатом - это всегда масса позитива, да и просто радуешься, что еще не перевелись такие люди. По книгу - все точно! Вот и вторая потихоньку пишется :)
    А лично Вам, Дима, от всего сердца желаю, чтобы мечта Ваша сбылась. и я думаю, она обязательно реализуется, п.ч. цели и ценности в Вашей мечте поставлены правильно. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...