среда, 24 сентября 2014 г.

Книга "Профессия - дальнобойщик" почтой.


Сегодня получил очень хорошее письмо. 
Я всегда, особенно трепетно отношусь, когда мою книгу,  для своих мужчин, заказывают женщины. Так было и в этом случае - Дарья  заказала мою книгу для своего знакомого. Степень родства и их  симпатия меня никогда особенно не интересовали. Я понимаю главное - раз женщина хочет своему мужчине подарить мою книгу, значит она его понимает, любит и уважает! Это самое главное! Остальное приложится....
Эта книга уехала в Минск одной из первых. А сегодня, я получил эти фотографии в знак уважения и человеческой поддержки в столь не лёгкий для меня и моей Родины час. Я очень благодарен автору письма за это. Спасибо Вам Борис!
С уважением,
Ваш друг - Комбат.

Дальнобойщики всех стран соединяйтесь!

6 комментариев:

  1. Елена Саченко24 сентября 2014 г., 21:44

    Теплая, любимая, дорогая сердцу книга :) Очень ею дорожу. Сама мечтаю, что наступит какая-то пауза и я ее еще раз (третий :)) перечитаю. Николай Федорович, где 12-я часть "Голландии"? Очень ждем!

    ОтветитьУдалить
  2. Николай Федорович...второй мой папа...я. заново перечитала книгу и поняла...хочу еще книгу!То чего я не умею это проза и рассказы..а ваши могу читать без сна.я обожаю ваши рассказы.лирику и иронию.СПАСИИИИИБООООО ВАМ. ГРОМАДНОЕ!!!¡¡

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка здравствуй!
      Ты даже не представляешь как мне приятно, что ты меня назвала своим вторым папой! Думаю, что твой настоящий отец за это не обидится, ни на тебя, ни на меня. Могу тебя заверить солнышко, что я тебе желаю добра и счастья не меньше чем твой отец! Я очень рад нашему знакомству! Я рад, что у меня есть такая дочь! Я хочу чтобы ты радовала нас и себя новыми творческими работами. Я очень хочу чтобы ты в жизни встретила настоящего друга - мужчину, который всегда будет тебя понимать, любить и будет для тебя надёжной опорой и поддержкой!
      Ну, а мы (и я, и подавляющее большинство наших читателей) тебя уже понимаем и любим!
      Обнимаю, целую!
      Твой друг - Комбат.

      Удалить
  3. Здравствуйте Николай Федорович!

    Ваша книга, мною прочитана до конца. Сейчас она проехала раза три от Ростова-на-Дону в Европу и обратно. Я передал её прекрасному человеку, Владимиру Ивановичу Шаповалову. Стаж работы в "Совтрансавто-Ростов" больше 15 лет. Сегодня поеду её забирать домой. Надеюсь услышать от него слова, которые в этой книги у меня вызывали бурю эмоций и слез. Лучшей книги, в свои 42 года, я вряд ли прочту. Спасибо Вам за то, что нашли возможность её создать.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте Николай Федорович! Прочитал Вашу книгу - понравилась, хорошо расказано про Ваш трудовой путь. Читал с удовольствием, завидую "белой" завистью, а именно тому,что можно так работать, при этом восхищает Ваш профессионализм, разностороннее развитие и постоянное стремление к самообразованию! Читая книгу не раз ловил себя на мысли что Вы не вписыветесь в общепринятые рамки этой профессии, да Вы творческая личность, человек который постоянно находится в поиске, сам себе режисер и критик. Теперь я понимаю почему Вам тогда, во время армейской срочной службы, было жаль об отказе от предложения поработать в редакции. Вам нужно продолжать писать, издавать свои книги! Так же Вам нужно прорваться через броню нашего идиотического бюрократизма и издать учебное пособие для подготовки водителей, профессионалов, международников, и не просто издать учебник, а разработать учебную программу с методикой подбора необходимых кадров. Пишите - несите в народ Ваш трудовой и жизненный опыт. А лично я хотел бы узнать о Вашей жизни до момента Вашего поступления на работу в Совтрансавто, уверен,что и о той жизни можете книгу написать, и она читаться будет не менее интересно. С уважением - Ваш читатель Валенин!

    ОтветитьУдалить
  5. Николай Федорович, снова пишу вам письмо, сегодня дочитал Вашу книгу, одним махом не получилось, но приезжая на загрузку\разгрузку сразу быстрее хватал ее и погружался в ваши рассказы. Нет слов, книга настолько проникла в душу не передать, слезы наворачивались на некоторых расказах, как же все жизненно и правдиво. Слов нет одни эмоции, вот добрался сегодня до дома и при первой же возможности вам написал, спасибо за ваше творчество, очень жду выхода новой книги. Прочитал и как будто мир красками наполнился, взбодрила, встрепенула она меня как то от каждодневной работы. Спасибо за советы написанные в завершении, почерпнул и там информацию полезную. Радуйте нас бродяг почаще своим творчеством! С уважением Бахарев Данила и MAN TGL
    Россия, Москва.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...