воскресенье, 31 августа 2014 г.

Привет из Брянска.


    Николай Федорович, моё Вам почтение, коллега!
Волей судьбы занесла меня дорога в довольно известный по Вашей книге и не только, гараж Совтрансавто в Брянске.
Когда на погранпереходе узнал, где мне растормаживаться, то "Ласточка" сама меня понесла в Брянск.
Пока растормаживался, узнал много нового. Что Вам вручили медаль,  что Женю Климова, который передавал Вам книги, уволили за прогул, на доске висел приказ об этом.
Когда увидел Вас на фото и информацию о Вас, порадовалась душа, что хоть и косвенно, но знаком с Вами.


Вы большой молодец, я желаю Вам только успехов во всех Ваших начинаниях.
Ну и в завершение вышлю немного фото с этой автобазы
С уважением,

Антон Павлович Лысенко.
*******************************

Большое спасибо Антон Павлович! Порадовал...
Пользуясь случаем хочу передать, своим друзьям из ОАО МП «СОВТРАНСАВТО-БРЯНСК-ХОЛДИНГ», большой привет! Сегодня (последнее воскресенье августа) День дальнобойщика. И пусть, в Украине, уже этот праздник официально не празднуется, а  журнал "Дальнобойщик" закрыли за ненадобностью... Пусть все автомобильные перевозчики (особенно международники) Украины и России переживают сейчас не самые лучшие времена...



   Я хочу поздравить всех дальнобойщиков - своих друзей и коллег с этим праздником! Я верю, что здравый смысл скоро восторжествует и обстановка между Украиной и Россией нормализуется! Уверен, что в этом, очень важном деле, огромную роль сыграют и наши коллеги, водители - международники, которые не просто водители, а представители своей страны, народные дипломаты и посланцы мира. Я поздравляю весь коллектив предприятия ОАО МП «СОВТРАНСАВТО-БРЯНСК-ХОЛДИНГ» и персонально его бессменного директора Ивана Фёдоровича Трифанцова с этим праздником!
Быть Добру!
Быть Миру!
Быть Дружбе!
Пусть наши автомобили всегда перевозят только мирные грузы! Пусть каждый наш и Ваш водитель чувствует себя в Украине и России как у себя дома! В нашей работе и так много опасностей, я не хочу чтобы наших ребят убивали ещё пули и снаряды! Я не хочу чтобы их глаза застилали слёзы и пороховой дым!
Дальнобойщики всех стран соединяйтесь!!!
С огромным уважением и любовью,
Ваш друг - Комбат.

1 комментарий:

  1. Елена Саченко, редактор блога1 сентября 2014 г., 15:21

    Я, немного с опозданием, но присоединяюсь к поздравлению Комбата. Сложно добавить что-то еще... Всех водителей-дальнобойщиков с их профессиональным праздником! Мира, Мира и еще раз Мира всем!!! Пусть ваши дороги будут легкими, а небо ясным, всегда возвращайтесь домой и пусть вас там всегда ждут с любовью и надеждой!

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...