суббота, 2 августа 2014 г.

Книги: "Всегда в пути", "Профессия - дальнобойщик" и наш немецкий друг Андреас.


Здравствуйте Николай,
я надеюсь, что у вас всё хорошо. 
Посылка ваша наконец благополучно дошла ко мне.
Я очень рад, и  очень горжусь тем, что являюсь одним из обладателей этих реликвий Совтрансавто.  Они займут почётное место в моей коллекции. 
Ваша книга "ПРОФЕССИЯ - ДАЛЬНОБОЙЩИК", а также книга вашего друга и коллеги
И.Ф. ТРИФАНЦОВА  "ВСЕГДА В ПУТИ", рассказывает много интересного о нашей профессии. В них много важных исторических фактов и очень полезной, для всех автомобилистов, информации. Есть ещё несколько книг о водителях грузовиков из Восточной Европы, но в Германии такую книгу пока не написали. Вот почему я очень рад, что у меня  есть эти книги!


Николай, я шлю несколько фотографий для вас и автора книги "ВСЕГДА В ПУТИ" - Ивана Фёдоровича Трифанцова. Думаю, что фотографии нормально получились... Если вам они не подойдут, по какой либо причине, я сделаю  другие.



Николай, желаю вам и Ивану Фёдоровичу Трифанцову всего наилучшего, и еще раз огромное спасибо за все!!!

АНДРЕАС

2 комментария:

  1. Николай Фёдорович, а когда на вторую Вашу книгу денюшку можно будет высылать???

    ОтветитьУдалить
  2. Елена Саченко5 августа 2014 г., 0:09

    Сергей, книга потиху пишется и рисуется. Продвигаемся... Мне самой очень хочется, чтобы книга издалась. Все будет, но попозже...

    Николай Федорович, извините, что влезла "попэрэд батька" и сама ответила.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...