суббота, 19 июля 2014 г.

Голландия и друг мой Сашка Часть - 13



Дорогие мои друзья!
Мне очень тяжело писать эти строки потому, что глаза застилают слёзы.
Это ужасно!
Над Донецком сбит мирный, пассажирский лайнер - Боинг 777 малазийских авиационных линий. Погибли люди... Погибло  очень много детей. Погибло очень много граждан Голландии!

http://inforesist.org/wp-content/uploads/Kky9lZE.png

Никогда не думал, что в моей повести - "Голландия и друг мой Сашка" будет такая глава! Друзья! Эту главу написал не я... Эту главу написала жизнь и страшная действительность. У войны не женское лицо. У войны страшное, уродливое рыло! А у нас на Украине сейчас идёт война. Настоящая война! Следующая глава моей повести должна была быть под номером 12. Эту экстренную главу, я называю № 13.... Я скорблю по всем погибшим. Но в первую очередь я приношу свои соболезнования нашим голландским друзьям. Простите нас! Если можете, поверьте - мне было бы легче умереть самому, чем писать эти строки.
http://storage1.censor.net.ua/images/b/0/2/5/b025285a697f2d8d5e5e6b4d5d22f814/640x480.jpg

Сегодня мы не ищем виновных в этом преступлении. Придёт время и всё, всем станет ясным!
Очень жаль!!!
И номер Боинга - три семёрки....
Только счастье, счастье, счастье и только жить!
http://mignews.com.ua/modules/news/images/articles/photo/changing/2998804-park-kyokenkhof-cvetochnyj-raj-gollandi.jpg

1 комментарий:

  1. Елена Саченко19 июля 2014 г., 1:04

    Царство Небесное всем погибшим! Пусть закончится война и больше не будут гибнуть люди. Господи, прости нас!

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...