четверг, 22 мая 2014 г.

История дальнобойщика № 10. Автор Светлана Назарова.

И снова дом родной я покидаю...
И вновь дочурка просит: "я с тобой".

А я уже заранее скучаю, 
Ведь точно знаю - будет ждать домой.
Жена уже привыкла к моей жизни,
Меня ведь часто не бывает рядом
Но нет в ней злости, нету укоризны.
Она лишь смотрит слегка грустным взглядом.
Я - дальнобойщик, и люблю дорогу! 
Вожу, гружу, чиню и разгружаю...
Скажу вам честно - благодарен Богу,
Ведь о судьбе другой я не мечтаю.
Жене я бесконечно благодарен.
За то, что понимает, верит, ждет.
Она - мой смысл, судьбой он мне подарен.
И как звезда меня в пути ведет.
Когда в дороге сильно заскучаю - 
Как-будто бы не мил мне станет свет -
Родимый сердцу номер набираю
И слышу голос ласковый: "Привет!"
И вмиг уходят от меня печали. 
 Ведь стоит жить, пока семья со мной.
Мои родные, я хочу чтоб знали -
Я только ради вас спешу домой!

Светлана Назарова

Для Анатолия и Людмилы Белинских.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...