пятница, 25 апреля 2014 г.

Книга почтой. Россия - Омск.

Здравствуйте, Николай Фёдорович.
Меня зовут Игорь, сам с России из города Омска. Уже года 2 хочу приобрести вашу книгу отцу: он нигде не бывает на улице, только дома развлекает себя книгами и в основном телевизором. Он шофер бывший, конечно не дальнобойщик, но у него друг детства - дальнобойщик по сей день, но видятся редко, сами понимаете. Дело в том что отец инвалид уже 12 лет, но никак нету возможности приобрести книгу - пенсия его уходит на оплату квартиры да на питание, да мать получает копейки медрегистратором. У меня самого еще нет возможности зарабатывать деньги, хотя в интернете у меня есть небольшой заработок, но у вас нету электронного кошелька. Как мне приобрести Вашу книгу и сделать этим отцу подарок?
*******************************************************************************
Здравствуй Игорёк!
В жизни бывают ситуации разные.... Держись сам, и всячески поддерживай своего отца!
В том, что у Вас сейчас нет возможности приобрести мою книгу, нет ничего предосудительного! Не беспокойся. Книгу я вышлю твоему отцу и напишу на ней, что это твой и мой ему подарок. Ты только сообщи мне пожалуйста его фамилию, имя отчество, ну и конечно точный почтовый адрес с индексом.
А с тобой мы как-то разберёмся.... Есть вещи дороже денег!
Желаю тебе всего наилучшего!
С Ув.
Комбат.
PS Я так понял, что ты серьёзно занимаешься интернетом? Так вот и поможешь нам в популяризации нашего блога бывалого дальнобойщика. Думаю, что за это тебе ещё кто-то скажет спасибо, кроме нас....
*******************************************************
Здравствуйте, Николай Федорович.
Извиняюсь за столь долгий ответ, Вас тоже со всеми прошедшими праздниками, книга пришла, немного надорвана была посылка - любопытный кто-то сильно был, а так пришло все в ценности и сохранности. Отец не ожидал, очень обрадовался, передает Вам огромное спасибо, сейчас с ним по очереди читаем Вашу книгу, глаз оторвать не можем. Спасибо еще раз Вам.
*************************
Здравствуй Игорь!
Спасибо тебе за поздравления, письмо и фотографии! Я буду очень рад, если моя книга хоть чуть-чуть скрасит твоему отцу его (поневоле) замкнутый образ жизни - немного раздвинув стены комнаты, в которой он постоянно находится, и  даст возможность вместе со мной проехаться по МИРУ! Надеюсь, что после этой "прогулки" у него прибавится жизненных сил, веры и положительных эмоций. Уверен, что книга будет полезна и тебе. Передавай от меня привет отцу!
 С Ув. Комбат.

4 комментария:

  1. Елена Саченко26 апреля 2014 г., 1:38

    Вот даже не знаю что написать... а написать что-то хочется... Игорь, поддерживайте отца! Книга Николая Федоровича - это шанс совершить огромное путешествие по разным странам, по разным ситуациям. Сама не могла оторваться, прочитала и сразу стала читать заново. А будет еще и вторая книга :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я это к чему разместил - Не забывайте о своих друзьях и коллегах которым нужна помощь и простое человеческое общение.

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана Назарова8 мая 2014 г., 0:52

    Я вот тоже стала счастливой обладательницей книги Николая Федоровича,она в какой то степени была и сюрпризом и открытыем новых граней знаний,и помогла точнее и еще ближе чем это возможно познакомиться с этой профессией хотя знакома я с ней с детства..и ооооочень жду когда выйдет вторая книга...спасибо вам Николай Федорович..долгих лет жизни.

    ОтветитьУдалить
  4. И тебе спасибо Света!
    Будет книга обязательно.
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...