суббота, 12 апреля 2014 г.

Мастер класс. Куда мы катимся? Автор Сергей Нельсон.

Я приехал в Америку в 1996 году.
Первое время был поражён вежливостью на дорогах и культурой вождения. Как тут можно попасть в аварию, если все друг друга пропускают?
В 2001 сел наконец за руль грузовика, тут вообще царило водительское братство, а в автошколе нам сказали,- “добро пожаловать в семью!”. Водители грузовиков были одной дружной семьёй.
Сейчас, в 2014-м я с горечью думаю, что изменилось? Я сам? Страна? Весь мир?
На дорогах сплошное хамство, в дальнобой пришли выходцы из Латинской Америки, СНГ, арабы и индусы. Уже никто не мигает фарами, когда при обгоне можно возвращаться в свой ряд, никто не отвечает на призыв по радиостанции, не предупреждает о полицейских засадах. Более того, при обгоне медленно ползущего грузовика, тот вдруг “оживает” и не даёт себя обогнать. У меня стоит ограничитель скорости , и  как только набрал 65 миль в час, дальше давить на педаль бесполезно, а обгоняемый идёт 64, специально создавая трудности. В общем обгонишь такого, смотришь- обязательно за рулём сидит черный.
А что творят водители легковых машин! Хочется убить просто каждого второго, подрезание-стало нормой жизни, а то ещё обгонит и тут же сбросит скорость заставляя резко тормозить.
 Вот недавний пример. Узкая извилистая дорога. За мной плетутся 2 машины. По правилам дорожного движения, я, как медленно  идущий грузовик, должен принять вправо и пропустить “хвост” если  сзади накопилось 5 машин . И только в специально отведённом для обгона кармане, обозначенном дорожным знаком и с обязательным предупреждением о таком “кармане” впереди за 1/4  мили. И только если я убеждён, что карман достаточно вместителен и обгон будет безопасным.
Обычно я никогда не жду и не считаю сколько там сзади машин, кто то подъехал,  уступаю при первой же возможности, пожалуйста-спеши!
Итак позади меня 2 машины, прижимаюсь вправо на обочину, пропускаю, получаю в ответ “FUCK YOU”, типа не испарился сразу или не провалился под землю, или ещё  что - нибудь не сделал только бы пропустить их сразу, немедленно.  Сигнал пришёл от женщины, которые по статистике более аккуратные и осторожные водители чем мужчины.
 Настроение испорчено на весь день. Пропущу я завтра водителя легковой машины догнавшей мой грузовик на такой же дороге? Да, пропущу, возможно схлопотав ещё один “фак”, просто не пойму, что же всё таки изменилось?

video

5 комментариев:

  1. Серёжа спасибо за риторический репортаж!
    Не бери этот неприятный инцидент близко к сердцу.
    Художника легко обидеть....
    Сейчас такое сплошь и рядом! К сожалению... Традиционно, образцовой в этом плане всегда была Германия. Я правда там давно уже не был и не знаю - как сейчас?
    Раньше за такие вещи или комбинацию из трёх пальцев (что больше присуще русским) полицейский мог запросто оштрафовать.
    Эта мадам, как водитель, не стоит твоего мизинца! Так, что давай ей глупенькой простим?!
    А ситуация на дороге - зеркальное отражение положения в обществе.
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "ситуация на дороге - зеркальное отражение положения в обществе" Абсолютно верно, Николай Федорович! Какие люди на дороге, такие они и в жизни. Все время себе это повторяю. И очень уж тоскливо становится...

      Удалить
  2. А пропускать таких, меня отучил как раз немецкий полицейский. Я на МАЗе ехал в ФРГ и, добрая душа, съезжал на резервную полосу, чтобы пропустить сзади идущий транспорт. Он меня остановил и оштрафовал. Я ему говорю - Я же пропускал их...
    А он отвечает - Это не твоя проблема, это их проблема!
    Но мне не так было Серёга обидно как тебе! Меня все немцы благодарили за это.

    ОтветитьУдалить
  3. Прочитал рассказ Сергея и вспомнил про "американский" метод воспитания. Лет 15-20 назад в США внедрили такой метод: каждый ребёнок ведёт себя так, как он сам захочет. Ну демократия в общем - хочешь на голове стой, хочешь соседям в окно голую задницу показывай. Теперь похоже "плоды дали свои всходы". Детишки выросли, получили права и сели за руль.

    ОтветитьУдалить
  4. Сергей, будь выше всего этого, ты профессионал - оставайся им. Не показывай ФАК, иначе уподобишься им. В России к сожалению все абсолютно так же. Вот если бы я не знал, что ты живешь в Америке, то подумал бы, что это все происходит в России.
    Но у нас есть еще одна неприятная вещь, у нас принять оценивать человека по машине на которой он едет. Вот пример... Еду я на своем МАЗе, пропускаю кого нибудь и обогнавший меня мне либо моргнет аварийкой, либо по рации поблагодарит; из 10 машин не благодарят от силы 2-3. Еду на Бычке(он не такой шустрый как МАЗ и вообще своего рода гадкий утенок отечественного автопрома), пропускаю - не благодарят уже 5-6 из 10 . Удивительно конечно, но это факт. Я не обижаюсь конечно, Бог им судья.
    А вот водители легковых, не поверите, но более благодарны в подобных ситуациях и не важно на чем я еду.
    Сергей, знакомо наверно правило - Дай Дорогу Дураку
    Есть еще правило - Думай за Дурака
    Удачи и не принимай это все близко к сердцу, они того не стоят.
    С ув.Роман г.Пенза

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...