воскресенье, 30 марта 2014 г.

"Club of fans trucks Volvo" Гётеборг.


Последнее время, я очень часто вспоминаю свою поездку в Швецию.


Но не потому, что как автомобилист, я получил от неё массу интересных впечатлений и полезной информации. Это  априори -  само, собой разумеется.


Гуляя по Гётеборгу, я случайно набрёл на интересный памятник. Скорее всего это даже не памятник.


Это символ - "НЕТ НАСИЛИЮ!" и призыв к демилитаризации!  Это совет и предупреждение всему человечеству - Будьте добрыми! Будьте гуманными! Будьте благородными! Будьте честными! Будьте благоразумными! Будьте мудрыми! Любите жизнь и берегите мир!
Оружием ещё ничего хорошего не создали. Оружием только убивают и разрушают!


Последнее время, я часто вспоминаю шведов. Это удивительные, очень приветливые люди


Весёлые, гостеприимные, доброжелательные 


И от этого  они очень привлекательные, обаятельные



И красивые



Я думаю, что это единственно правильный путь который может привести всех нас к достижению высокой цели, благополучию и прогрессу! 
Друзья блога бывалого дальнобойщика - VOLVO TRUCKS IN UKRAINA

1 комментарий:

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...