воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Это, так... без темы. Автор Светлана Назарова.


О дороге стихов написала не мало,
И она будто вся породнилась со мной. 
Это хобби моё мне отдушиной стало. 
Хоть убейте, хоть смейтесь - люблю Дальнобой! 

Хоть сама за рулем никогда не сидела
И скажу вам по правде - вообще не стремлюсь,
Но зато пассажиром каталась, балдела.
Грузовик я люблю и совсем не боюсь.  
Бывала в Петербурге и в Москве. 
В Самаре отмечала День рожденья.
Не важно - день, неделя, даже две...
В дороге нахожу я вдохновенье. 
И так же ночью не спала порой,
Ведь как уснуть, когда не спит водитель?
И даже не хотелось мне домой,
Но... не скажу, что я дороги житель. 
Сначала к папе ближе быть хотела, 
Но с возрастом добавилась причина.
На папу с восхищеньем я смотрела,
И как и он машиной заболела. 

Идут года, а страсть не изменилась.
Но, видно, всё же я пошла в отца.
И помню как я в рейс всегда просилась.
Казалось, что дорогам нет конца. 

Не думайте вы обо мне плохого, 
Я дочь отца, а не искатель приключений.
Не нужно мне пристрастия другого.
Его нашла и больше нет сомнений.

                                                                                                                 Автор Светлана Назарова.

5 комментариев:

  1. Света спасибо за стихи!
    Я их немного своими фотографиями проиллюстрировал. Ничего? Я тоже думаю - ничего страшного. Во первых, твоих у меня не было... Во вторых, ты мне, как автору блога и своему другу разрешила со своими стихами поступать на моё усмотрение.... В третьих, я думаю, что эти фото немного подходят... по теме... В четвёртых - когда Михаил Александрович Шолохов впервые опубликовал свою повесть "Судьба человека" в газете "Правда", к нему пришло порядка тысячи писем, в которых люди его спрашивали - Откуда Вы знаете мою судьбу?!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана Назарова.10 февраля 2014 г., 7:33

    Николай Федорович,вы задали вопрос и по сути сами на него ответили:-)конечно я не против,у вас свобода действий:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное Света за стихи, тронули как всегда. У меня растет дочка и сынок и они иногда просится со мной, подрастут - обязательно возьму с собой.
    С ув.Роман г.Пенза

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Света!
    Я стараюсь чтобы моя творческая работа была не хуже твоей, чтобы она органически дополняла и раскрывала твои мысли, чтобы твои стихи ещё лучше воспринимались народом...
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана Назарова11 февраля 2014 г., 7:59

    Николай Федорович и Роман,спасибо Вам...

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...